Социальная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 18:53, курсовая работа

Описание работы

Данный тип рекламы отличается от других видов тем, что она требует повышенного уровня профессионализма, ведь ее цель – вызвать у человека сильные эмоции, будь то страх, ненависть, разочарование.

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА.ppt

— 1.77 Мб (Скачать)

КУРСОВАЯ РАБОТА 
Эффективные методы воздействия социальной телевизионной рекламы на сознание аудитории. На примере видеороликов социальной рекламы размещенных на федеральных каналах

 

Выполнила Гончаровская Д.А

 

Данный тип рекламы отличается от других видов тем, что она требует повышенного уровня профессионализма, ведь ее цель – вызвать у человека сильные эмоции, будь то страх, ненависть, разочарование. Она должна создать необходимую атмосферу, заставить человека задуматься над той или иной проблемой, и в конечном итоге принять решение изменить модель поведения, попробовать сделать свою жизнь лучше.

 

  • « социальная реклама — это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям.
  • Предназначение социальной рекламы — гуманизация общества и формирование нравственных ценностей.
  • Миссия социальной рекламы — изменение поведенческой модели общества»

Гюзелла Николашвили

  •  Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение  благотворительных целей. Целью рекламы может быть необходимость продвижения того или иного товара или услуги, расширение круга потенциальных покупателей, а также обращение внимания общественности на какую-либо общественно значимую проблему.           Именно последнюю цель преследует социальная реклама на телевидении.
  • Прерогатива ТВ – это борьба с вредными привычками, популяризация здорового образа жизни, призыв к охране природы, привлечение внимания общественности к социально значимым проблемам 

Цель социальной рекламы – изменить отношение общественности, к какой  либо социальной проблеме.

  •  Цель нашей курсовой работы  - выявить наиболее эффективные методы воздействия  социальной рекламы на телевидении
  • Объектом исследования является  - социальная реклама
  • Предмет исследования  - методы воздействия социальной тв-рекламы
  • Задачи исследования:
  • - дать определение социальной рекламы
  • - выявить отличие социальной рекламы от коммерческой
  • - рассмотреть наиболее эффективные каналы коммуникации социальной рекламы
  • - определить методы воздействия социальной рекламы
  • - показать эффективность социальной рекламы на телевидении
  • - провести анализ 6 видеороликов социальной рекламы, на примере которых мы рассмотрим методы воздействия социальной рекламы.
  • Социальная реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме. Она способна доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах 

Николайшвили Г.Г 

 
 Социальная реклама использует тот же набор инструментов, что и коммерческая: телевизионные ролики, печатная, уличная, транспортная реклама и т.д.  
 
Основное отличие социальной рекламы от коммерческой заключается в цели. В то время как коммерческие рекламодатели стимулируют благожелательное отношение к тому, или иному товару или рост его продаж, цель социальной рекламы заключается в привлечении внимания к общественному явлению.

  •  В отличие от коммерческой рекламы, информация, содержащаяся в социальной, не является новой.
  • Наоборот, чем более адресат социальной рекламы осведомлен о теме социального сообщения, тем острее он реагирует на него, тем результативней кампания.
  • Социальная реклама возникает внутри общества и является отображением тех процессов, которые происходят внутри него.

история

 

период первой мировой войны. Тогда стали появляться плакаты, призывавшие к вступлению в армию 

  •  И. Маркин выделяет такие функции социальной рекламы , как коммуникационная, информационная, мотивационно-побудительная, социализирующая, функция легитимизации власти и социоинтегративная функция
  •  Телевизионные объявления включают в себя 
  • изображения,
  • звук,
  • движение,
  • цвет

       и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве.

  • Для достижения эффекта в области теле рекламы, необходимо иметь в виду следующее:
  • - главное – интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит);
  • - визуализация должна быть четкой и ясной;
  • - привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет;
  • - телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть;
  • - сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им;
  • - не надо многословия — каждое слово должно работать.
  • эффективная социальная реклама:
  • - позитивна (не «против», а «за», в том числе за отсутствие чего-либо — антинаркотическая, антивоенная, антидискриминационная и т.п.)
  • - имеет «человеческое лицо» (в объективе не предмет, а человек)
  • - опирается на социально-одобряемые нормы и действия, на сложившиеся ценности и стереотипы
  • - не провоцирует противоречий между различными социальными, возрастными, гендерными и т.п. группами. Сообщения в социальной рекламе объединяют, влияют на большинство, укрепляют связи между различными социальными группами
  • - способствует формированию бережного отношения к национальным традициям, культурному и природному наследию
  • - в отличие от коммерческой рекламы, призывающей к потреблению чего-либо, может призывать к отказу от использования чего-либо в интересах самого потребителя (здоровья, безопасности и т.п.)
  • - обозначает условия и способы для непосредственного участия граждан в позитивных социальных процессах (от сохранения отдельных видов флоры и фауны до сохранения генофонда страны) Т.е. отвечает на вопрос «как», причем предлагает несколько вариантов (сделай так сам, помоги другим, расскажи, как можно помочь другим…)
  • - формирует не немедленное и единовременное действие, а устойчивое и часто пролонгированное социально-значимое поведение.

Методы:

 

  • Внушение
  • Подражание
  • Заражение
  • Стереотипы
  • Имидж
  • это идентификация
  • «эффект 25 кадра

«Шоковая терапия»

 

  • Этот метод вряд ли является таким эффективным, как считают создатели рекламы. Человеческая память  устроена так, что все плохое и негативное она старается забыть. То есть подобные ролики если и окажут воздействие, то вряд ли оно будет долгосрочным.

 

 

  • При создании социальной рекламы наиболее  популярен метод «Заражения». Он проявляется не через осознанное принятие какой-то информации или образцов поведения, а через передачу определенного эмоционального состояния».

Информация о работе Социальная реклама