Сущность спорта на телевидении

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 18:11, реферат

Описание работы

Спортивные масс-медиа — неотъемлемая часть сознания любого современного человека, даже если он и не интересуется спортом. В наши дни ни одно спортивное мероприятие, ни одно состязание профессиональных спортсменов немыслимо без участия телевидения. В то же время и телевидение очень многим обязано спорту как зрелищу. Такие события, как Чемпионат мира по футболу и Олимпийские игры, становятся явлениями массовой культуры и затрагивают жизнь множества людей — и не только спортивных фанатов.

Работа содержит 1 файл

сУЩНОСТЬ СПОРТА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ.doc

— 113.50 Кб (Скачать)

Когда люди думают о спорте, они, прежде всего, думают о том, что показывают по телевизору. Для большинства людей представления о спорте, полученные в результате просмотра спортивных передач, и есть спорт. Спортивные СМИ служат для нас источником знания о группах людей, социальных ценностях, товарах, точно также нам рассказывают о спорте, учат играть, учат смотреть. Большое количество спортивных репортажей и трансляций в СМИ говорит о важном значении спорта в нашей жизни.

Хочу отметить экономическую значимость телевидения для спортивных соревнований. Этот вопрос также был, затронут в данной курсовой работе. Как уже отмечалось, спортивные передачи и репортажи смотрят десятки миллионов человек. Соответственно это количество увидит и рекламу, которая будет внедрена в эти самые спортивные передачи. Следовательно, проводимые спортивные соревнования принесут значительную прибыль.

В результате написания курсовой работы поставленная цель была достигнута, исходящие  из цели задачи были выполнены. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Андрефф В. Телевидение и спорт. М. – 2006.
  2. Блаттер Ф. Спорт на ТВ. Настоящее и будущее. СПб. – 2003.
  3. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М. – 2000.
  4. Борецкий Р.А., Бровченко Г.Н., Голдовская М.Е. Телевизионная журналистика. – М.: МГУ, 1994.
  5. Бурдье П. О телевидении и журналистике. – М.: Прагматика, 2002.
  6. Вилькин Я. Р. Откуда пошли олимпиады. М. 2000.
  7. Винокуров О. А. Влияние телевидения на развитие спорта. М. – 2000.
  8. Винокуров О. А. Спортивное телевидение. М. – 2000.
  9. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации. Л. – 2003.
  10. Галкин В. В. Экономика и управление физической культурой и спортом: Учебное пособие для вузов. М. – 2006.
  11. Гуськов С.И., Хуссам М. Телевидение и спортивная политика. //Спорт для всех. 2005, № 4.
  12. Деметер Г. Г. Очерки по истории отечественной физической культуры и олимпийского движения. СПб. – 2000.
  13. Зверева В. Телевизионный спорт. СПб., 2007.
  14. Зилламн. Т. Спортивный фанатизм. М. –  2005.
  15. Егоров В. В. Телевидение: Страницы истории. М. – 2006.
  16. Ивашов Н. О Спорт! Ты - ... PR? М., 2006.
  17. Ильин М. А.  Москва олимпийская. М. – 2003.
  18. Караваев Д. Л. Страницы истории отечественного телевидения. Ч. – 2008.
  19. Коновченко С.В. Общество-СМИ- власть. М. – 2007.
  20. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М. – 1996.
  21. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика. – М.: Высшая школа, 2002.
  22. Михайлов С.А., Мостов А.Г. Спортивная журналистика. М.: Изд-во Михайлова В.А., 2005.
  23. Переверзин И. И. Менеджмент спортивной организации: Учебное пособие. – СПб. – 2005.
  24. Петунин С. Отечественный спорт и отечественное телевидение. //Спорт, 2008. № 3
  25. Платонов А. А. Информационное обеспечение спортивной тренировки. М. – 2003.
  26. Платонов А. А. Спорт на голубом экране. М. – 2006.
  27. Ратнер А. Спортивное телевидение – государство в государстве. Ч. 1. //Телевидение и радиовещание. №3, 2007.
  28. Рохлин А. А. История отечественного телевидения. М. -2008.
  29. Салуцкий А. С.  Спортивный марш. М. 2000.
  30. Саппак В. В. Телевидение и мы: Четыре беседы. М. – 2008.
  31. Смирнов Б. М.  Москва-80. Олимпийский путеводитель.— М.: Московский рабочий. М. – 1980.
  32. Суслов Ф. П. О структуре современного спорта высших достижений и социально-правовом статусе спортсменов-профессионалов // Теория и практика физической культуры. 2002.
  33. Тулупов в. Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение. М. - 2001.
  34. Федотов Ю. Ю. Спортивная Москва. М. – 2007.
  35. Федотов Ю. Ю. Спортивно оздоровительный туризм. М. – 2007.
  36. Филатова О. А. Социология массовой коммуникации: Учебное пособие. К.- 2005.
  37. Фрумкин Г. М. Сценарное мастерство: кино - телевидение – реклама. М. – 2001.
  38. Фортунатов А.Н. Проблемы истории телевидения. Н.Новгород, 2007.
  39. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. К. – Прайм – Еврознак. 2003.
  40. Хлопьев А.Т. Кривые толки России. М. – 2005.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Блаттер Ф., Спорт на ТВ. Настоящее и будущее. СПб. – 2003.

2 Винокуров О. А. Влияние телевидения на развитие спорта. М. – 2000.

3 Зилламн. Т. Спортивный фанатизм. М. – 2005.

4 Андрефф В. Телевидение и спорт. М. – 2006.

5 Суслов Ф. П. О структуре современного спорта высших достижений и социально-правовом статусе спортсменов-профессионалов // Теория и практика физической культуры. 2002.


Информация о работе Сущность спорта на телевидении