Телевидение как информационная и социопсихологическая составляющая жизни современного человека

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 18:49, дипломная работа

Описание работы

«Российское общество вот уже более десяти лет организует своё развитие по новым законам социально-экономического устройства» [12]. В сфере системы средств массовых коммуникаций произошли перемены, появились новые механизмы взаимоотношений журналистики и других общественных структур, изменились роль и функции журналистики: сегодня она живет и функционирует в новых условиях конкуренции, рыночных отношений. Сегодня журналистика выступает, во-первых, инструментом общественных, социальных и экономических перемен, а во-вторых, сама является объектом воздействия других, в том числе и новых, общественно-политических структур и социальных институтов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..4
Глава 1. Телевидение как специфическое информационное пространство……………………………………………………………………..9
1.1. История развития современного отечественного телевидения……...........9
1.2. Функции телевидения………………………………………………………18
1.3. Использование модели западного телевидения на российских телеканалах………………………………………………………………………22

Глава 2. Телевидение как составляющая жизненного пространства современного человека………………………………………………………...31
2.1. Телевидение: формы, методы, средства манипуляции общественным сознанием………………………………………………………………………...31
2.2. Влияние телевидения на формирование стереотипов современного человека…………………………………………………………………………..44

Заключение……………………………………………………………………...56
Список литературы…………………………………………