Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 15:11, курсовая работа
Информационные агентства и службы обмена информацией являются важнейшими частями инфраструктуры. Информационные агентства и службы - это система телеграфных агентств, агентств печати и аудиовизуальной информации, пресс-бюро, пресс-центров, служб по связи с общественностью, рекламных служб. Информационные агентства обеспечивают журналистскую деятельность, поставляя им «сырой», фактический материал, материал, оформленный по типу жёсткой новости.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Социально-политические и информационные факторы, обусловившие возникновение телеграфных агентств в странах Европы  и США……...…………...5
Глава 2. Содержание и направления  деятельности информационных служб  ………………………………………….………………………………....18
Заключение……………………………………………………………...............28
Список литературы………………………………………………………….…30
   Под сферу их 
деятельности попадают 
   ЮСИА располагает 
190 отделениями в 142 странах. На 
службе в агентстве состоят 
6300 сотрудников, более 2,5 тыс. из 
которых наняты за рубежом 
для работы в местных 
   Так же в американском 
информационном пространстве 
    До появления 
интернета информационные 
Вывод.
На рынке мировой новостной информации лидируют такие агентства как «Рейтер», «Ассошиэйтед Пресс», «Юнайтед Пресс Интернейшнл», «Франс-Пресс», «ЮСИА».
   Информационным агентствам 
приходится совершенствоваться 
и решать не только 
   Технология информации 
- вот что становится 
   Появляются сетевые 
информационные агентства. В 
Заключение.
   В своей работе 
я проанализировала развитие 
и деятельность такого 
   В XIX веке европейская 
журналистика стала 
   Именно в это 
период создаются и 
Информационные агентства передают журналистам самую оперативную и актуальную социальную, политическую, экономическую информацию, тем самым они в значительной степени сокращают временные и финансовые затраты работников прессы, на посылку своих корреспондентов в отдалённые географические точки, на получение новейшей информации из правительственных источников, добыча которой подчас является проблематичной, на информирование о ситуации в «горячих точках» и зонах вооружённых конфликтов и др.
   В целях повышенной 
оперативности крупнейшие 
   Происходит переход 
к сетевым формам и 
«Рейтер», «Ассошиэйтед Пресс», «Юнайтед Пресс Интернейшнл», «Франс-Пресс», «ЮСИА» - эти информационные агентства являются наиболее мощными источниками информации в мире, они представлены на информационном рынке многих стран. Они являются успешным примером развития и деятельности информационных агентств.
Список литературы:
1. Аникеев В. Е. История французской прессы (1830-1945). — М.: Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, 1999. — 55 с.
2. Беспалова А. Г., Корнилов Е. А., Короченский А. П. и др. История мировой журналистики. Москва – Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003. - 432 с.
   3. Ворошилов В. 
В. История журналистики 
   4. Козлова М.М. История 
журналистики зарубежных стран:
   5. Михайлов С. А. 
Журналистика Соединенных 
6. Могилевская Э.В. Научно-культурологический журнал. №18 Информационные агентства в Интернете. – 2006
7. Прутцков Г.В. Введение в мировую журналистику. - М., «Омега-Л», 2003. – 416 с.
8. Саламон Л. Всеобщая история прессы. – СПб. : Улей, 1909. – 176 с..
9. Сапунов В.И. Зарубежные информационные агентства. - СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 384 с.
10. Система средств массовой информации России : Учебное пособие для вузов. Под ред. Засурского Я. Н.. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 259 с.
Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайтов:
• Официальный сайт агентства Associated Press - http://www.ap.org/
• Официальный сайт агентства Agence France-Presse - http://www.afp.com//afpcom/fr
• Официальный сайт агентства United Press International - http://www.upi.com/
• Официальный сайт агентства Reuters - http://www.reuters.com/
-----------------------
[1] Козлова М.М. История 
журналистики зарубежных стран:
[2] Беспалова А. Г., Корнилов Е. А., Короченский А. П. и др. История мировой журналистики. Москва – Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003. - 217
[3] Беспалова А. Г., Корнилов Е. А., Короченский А. П. и др. История мировой журналистики. Москва – Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003. - 302
[4] Аникеев В. Е. История французской прессы (1830-1945). История французской прессы (1830-1945) — М.: Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, 1999. — 28 с.
[5] Михайлов С. А. Журналистика Соединенных Штатов Америки. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2004. – 299 с.
[6] Система средств массовой информации России : Учебное пособие для вузов. Под ред. Засурского Я. Н.. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 157 с.
[7] Официальный сайт агентства Agence France-Presse - http://www.afp.com//afpcom/fr
[8] Официальный сайт агентства Reuters - http://www.reuters.com/
[9] Могилевская Э.В. Научно-культурологический журнал. №18 Информационные агентства в Интернете. - 2006
Информация о работе Возникновение информационных агентств в Европе и США