Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 05:32, реферат
В отличие от государств, где демократия и свобода средств массовой информации насчитывает столетия, Россия делает лишь первые шаги по этому пути. Действительно, в развитых странах уже давно средства массовой информации выступают как институты гражданского общества, оказывают воздействие на власть, агрегируя и представляя интересы граждан. Другое дело Россия.
Приложение 8
ИТОГИ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26 МАРТА 2000 Г.
| Кандидат | Количество набранных голосов, % |
| Путин В.В. | 52,9 |
| Зюганов Г.А. | 29,2 |
| Явлинский Г.А. | 5,8 |
| Тулеев А.М. | 2,9 |
| Жириновский В.В. | 2,7 |
| Титов К.А. | 1,5 |
| Памфилова Э.А. | 1,0 |
| Говорухин С.С. | 0,4 |
| Скуратов Ю.И. | 0,4 |
| Подберезкин А.И. | 0,1 |
| Джабраилов У.А. | 0,1 |
| Против всех кандидатов | 1,9 |
Информация о работе Взаимодействие между органами власти и СМИ