Жаргонизмы в печатных СМИ (на примере «Новой газеты»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 22:56, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящего исследования выступают структурные и стилистические особенности вхождения жаргонизмов в язык СМИ.
Данная цель предопределяет необходимость решения следующих задач:
Обобщить теоретические подходы к социальным жаргонам и сформулировать собственное понимание дифференциации языка;
Составить собственную картотеку, отражающую употребление жаргонизмов в газетных текстах;
Попытаться охарактеризовать жаргонизмы в языке газет с точки зрения их семантики и стилистики.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретическое освещение жаргонов в русском языке…............5
1.1.Определение понятия «жаргон», «арго», «сленг»… ……....6
1.2. Соотношение литературного языка и национального языка
……………………………………………………………………..
1.3.Дифференциация жаргонов в общенациональном русском языке ……………………………………………………………………12
Глава 2. Особенности использования жаргонизмов в языке газет ………………………………………………………………………….......14
2.1. Ориентация языка газет на разговорность ………………………………………………………………………..….14
2.2. Частотные жаргоны в языке газеты ……………………………………………………….………..….19
2.3 Приёмы использования жаргонизмов в языке газет …………………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………….…….25
Список используемой литературы………………………………..……..27