Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 22:56, курсовая работа
Целью настоящего исследования выступают структурные и стилистические особенности вхождения жаргонизмов в язык СМИ.
        Данная цель предопределяет необходимость решения следующих задач:
Обобщить теоретические подходы к социальным жаргонам и сформулировать собственное понимание дифференциации языка;
Составить собственную картотеку, отражающую употребление жаргонизмов в газетных текстах;
Попытаться охарактеризовать жаргонизмы в языке газет с точки зрения их семантики и стилистики.
Введение…………………………………………………………………….3 
Глава 1. Теоретическое освещение жаргонов в русском языке…............5
     1.1.Определение понятия «жаргон», «арго», «сленг»… ……....6
     1.2. Соотношение литературного языка  и национального языка
     ……………………………………………………………………..
     1.3.Дифференциация жаргонов в общенациональном русском языке ……………………………………………………………………12 
Глава 2. Особенности использования жаргонизмов в языке газет            ………………………………………………………………………….......14
     2.1. Ориентация языка газет на разговорность               ………………………………………………………………………..….14
2.2. Частотные жаргоны в языке газеты ……………………………………………………….………..….19
2.3 Приёмы  использования жаргонизмов в  языке газет ……………………………………………………………………. 
Заключение………………………………………………………….…….25 
Список  используемой литературы………………………………..……..27