Трудовой договор, Понятие, значение

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 15:18, контрольная работа

Описание работы

Трудовой договор (контракт) – это соглашение между работником и руководителем организации или учреждения, по которому трудящийся обязуется выполнять работу по определенной специальности, квалификации или должности и подчиняться внутреннему трудовому распорядку, а руководитель обязуется выплачивать ему заработную плату и обеспечивать условия труда, предусмотренные законодательством о труде, коллективным договором и соглашением сторон.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………………. 3
1. Трудовой договор, Понятие, значение…………………………………………… 4
2. Содержание трудового договора…………………………………………………… 6
2.1. Характеристика условий трудового договора……………………………….10
3. Виды трудовых договоров. Их классификация……………………………….11
Заключение…………………………………………………………………………………………….....13
Список используемой литературы……………………………………………………….…..14

Работа содержит 1 файл