Количественные и качественные показатели транспортного обслуживания потребителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 12:16, курсовая работа

Описание работы

Здесь на примере конкретной организации охарактерезуются количественные и качественные показатели и определённые её виды транспотртного обслуживания.
Сегодня как никогда актуальны задачи увеличения объемов перевозок, повышения экономической эффективности деятельности многочисленных отечественных грузовых и пассажирских перевозчиков и экспедиторов. И не только на внутренних линиях. Как свидетельствует зарубежный опыт, качественного "скачка" в транспортной сфере можно достигнуть лишь за счет использования новых технологий обеспечения процессов перевозок, отвечающих современным требованиям и высоким международным стандартам, в частности, за счет расширения освоения логистического

Содержание

Введение
1 Логистические аспекты функционирования транспорта
1.1 Услуги транспорта
2 Транспортное обслуживание потребителей и его качество
2.1 Заинтересованность потребителей в транспортных услугах
2.2 Качество работы автомобильного транспорта
2.3 Формы транспортного обслуживания
Заключение
Список используемой литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА ЛОГИСТИКА.docx

— 67.93 Кб (Скачать)
 

Таблица Д - Основные критерии выбора формы транспортного 
 
 
 

Информация о работе Количественные и качественные показатели транспортного обслуживания потребителей