Контрольная работа по «Пути сообщения, технологические сооружения»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 17:23, контрольная работа

Описание работы

ПРОЧНОСТИ НЕЖЁСТКОЙ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ ПО ДАННЫМ ИСПЫТАНИЙ
ОЦЕНКА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ РАСЧЕТНОЙ СКОРОСТИ

Работа содержит 1 файл

Контрольная пути сообщения.docx

— 53.40 Кб (Скачать)

            ЕРфр = Еф сробщ (l - tn),                                                 (7)

где t - коэффициент нормированного отклонения для заданного уровня надёжности, определяемый, в зависимости от числа измерений по табл.5 прил.

s==17,9Мпа.

        n= 0,09

Коэффициент нормированного отклонения t для заданного уровня надежности 0,90. коэффициент t = 1,833

ЕРфр=202· (1-1.833·0,08)=172 МПа

Nпр=145 ед/сут Етр.д=222 МПа

Требуемая ровность по толчкомеру для III категарии (гр. Б) дорог равна 170 см/км. В зависимости от требуемой равности определяем коэффициент Кs=0,82. Для приведённой интенсивности Nпр=145 ед/сут К равен 0,94

Определяем поправочные  коэффициенты D, Кк и Км для II ДК3 и 2-го типа местности по увлажнению гидрогеологические условия данной дороги относятся к условиям средней сложности. Для условий средней сложности капитального типа покрытия при общей толщине дорожной одежды Н= 0,58 м для динамического нагружения поправка D к модулю упругости равна 0.

При толщине  песчаного слоя 0,28 м поправочный  коэффициент Кк< равен 1,0.

при относительной  толщине двухслойного покрытия,  
равной для приведенной интенсивности Nпр= 145 ед/сут коэффициент Км = 1,0. Таким образом,

Етр.р= (222 ·0,94*0,91+0)·1·1=190 МПа.

Определяем коэффициент  прочности дорожной одежды

 
Кпр= =0,62

Следовательно, требуется усиление покрытия.

      Для определения обеспеченной скорости необходимо иметь данные о фактически используемой для движения ширине укреплённой  поверхности дороги В, т.е. ширине чистой проезжей части и краевых укреплённых полос. При отсутствии данных непосредственных измерений она может быть вычислена по формуле

В1ф =В+2b-2b3

Влияние ширины укрепленной поверхности дороги 

Вид укрепления обочины В зимний период
На  прямых участках и на кривых в плане

радиусом более 600 м при высоте насыпи

больше высоты снежного покрова

На кривых в  плане радиусом 200—600 м при высоте насыпи больше высоты снежного покрова На снегозаносимых участках, на участках с ограждениями, направляющими столбиками, тумбами, парапетами
Слой  щебня или гравия В1фщеб,гр=7*2*0,5+2*0,5=6м В1фщеб,гр=7*2*0,5-2*1,0=5м В1фщеб,гр=7*2*0,5-2*1,2=4,6м
Засев травой В1фтрав=7*2*0,5-2*1,0=5м В1фтрав=7*2*0,5-2*1,2=4,6м В1фтрав=7*2,05-2*1,8=3,4м
Обочины не укреплены В1фне  укрп=7*2*0,5-2*1,0=5м В1фне  укрп=7*2*0,5-2*1,8=3,4м В1фне  укрп=7*2*0,5-2*2,0=3м

Общая ширина психологического коридора

Вп=С+K+2X2+Z

Вп=7+1,5+0,5*22+0,5=5,25м

      Расчетные формулы для определения максимальной скорости и коэффициента обеспеченности расчётной скорости: 

Уф.тах1п) 

Крс=К2(В|ф-Вп)

Уф.тах=42,8*(5-4)=42,8 км/ч

Крс=0,33*(5-4)=0,33 

Информация о работе Контрольная работа по «Пути сообщения, технологические сооружения»