Логистика как фактор повышения конкурентоспособности

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2011 в 19:24, реферат

Описание работы

Логистика содействует преуспеянию организации, снабжая потребителей продуктами своевременно и в точном соответствии с запросами. В этом смысле ключевой вопрос: кто есть потребитель. Для логистики потребителем является всякий, кому производятся поставки в любое место назначения. Местом назначения может быть и частный дом, и розничный магазин, и предприятие оптовой торговли, и заводской склад, и специализированное складское хозяйство.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..2
1. Логистика как фактор повышения конкурентоспособ-ности…………………………………………………………………………….31.1 Логистика как ключевая стратегическая сфера компетентности……3
1.2 Логистика и планирование жизненного цикла продукта……………...5
1.3 Механизм влияния логистики на повышение конкуренто-способности……………………………………………………………………..12
2. Роль логистики в удовлетворении потребителей и деловом успехе: пример компании American Medical Clinic……………………………………………………………………………14
Заключение………………………………………………………………….20
Список литературы………………………………………………………21

Работа содержит 1 файл

Логистика.docx

— 41.28 Кб (Скачать)