Транспортные аспекты в коммерческой логистике

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 23:00, контрольная работа

Описание работы

Органическими частями транспортной сети являются железные дороги, морские и судоходные речные пути, автомобильные дороги, трубопроводы для транспортировки нефти и газа, сеть воздушных линий. Помимо путей сообщения транспорт располагает и средствами для перемещения продукции – это автомобили, локомотивы, вагоны, суда и другой подвижной состав. К техническим устройствам и сооружениям транспорта относят станции, депо, ремонтные заводы, предприятия технического обслуживания и т.д.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….. 3
Основная часть ……………………………………………………………….. 4
1.Влияние логистики на транспорт……………………………………………4
2. Выбор вида транспорта ……………………………………….7
3. Составление маршрутов движения транспорта…………………………...10
4. Транспортные тарифы и правила их применения…………………………12
Заключение …………………………………………………………………….17
Список используемой литературы ………………

Работа содержит 1 файл

ЛОГИСТИКА Моя .doc

— 121.00 Кб (Скачать)

                                            Заключение.

     Новый подход к транспорту как к составной части более крупной системы - т.е. логистической системы, привел к необходимости рассматривать его в разных аспектах. С точки зрения изучения эффективности работы отдельных видов транспорта интерес представляют перевозки грузов между пунктами отправления и назначения на каждом из них (например, от одной ж/д станции до другой, из порта в порт или с терминала на терминал). Однако с позиции организации перевозок целесообразно анализировать весь процесс перевозки от грузоотправителя до грузополучателя (по системе «от двери к двери»). Если же учитывать интересы клиента (потребителя), то здесь необходимо принимать в расчет не только перевозку на магистральных видах транспорта, но и обработку, хранение, упаковку и распаковку, подачу материалов к станкам в цехе и все связанные с этим процессы информации, сопровождающие материальный поток. Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок.

      С точки зрения специализации и  кооперирования производства изучение транспорта нельзя ограничивать сферой отдельных материально-технических связей. Он должен рассматриваться во всей системе материально-технического снабжения – от первичного поставщика до конечного потребителя, включая промежуточные этапы. И наконец, с целью максимального сокращения издержек предлагается расширить понятие «концепция логистики», включив в него весь жизненный цикл продукции – от этапа проектирования до использования вторичного сырья и отходов.

      Внедрение логистической концепции в практику мирохозяйственных связей позволит в определенной степени увеличить объем перевозок грузов морским и особенно воздушным транспортом в межконтинентальном сообщении. Не исключен рост авиационных перевозок и во внутренних сообщениях.  

Список  используемой литературы:

  1. Аникин Б.А. Логистика: 3-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА – М, 2006.
  2. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных заведений.-3-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007.
  3. . Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. «Теория организации и управления автомобильными перевозками: Логистический аспект формирования перевозочных процессов.» Волгоград, -Политехник, 2006 г.
  4. Гончаров П.П. и др. Основы логистики: Учебное пособие. - Оренбург, 2007.
  5. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.

Информация о работе Транспортные аспекты в коммерческой логистике