Упаковка товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 16:18, контрольная работа

Описание работы

Упаковка - (оболочка) вместилище товара, которое является одним из важнейших элементов маркетинговой коммуникации - процесса передачи информации о товаре целевой аудитории. Также упаковку относят к системе поддержки продукта, т.е. комплексу маркетинговых мер, обеспечивающих обслуживание, транспортировку, хранение и грамотное использование продукта.

Содержание

Теоретические вопросы ………………………………………………..….. 3

ТЕМА 1. Упаковка в системе логистики и маркетинга….…………………. 3

ТЕМА 2. Требования к упаковке и упаковочным материалам……….……. 6

ТЕМА 3. Маркировка упаковки …………………………………..…………..8

ТЕМА 4. Важнейшие упаковочные материалы и технологии упаковки..… 11

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА………………………………………………13

Индивидуальная работа № 1. «Маркетинговый анализ упаковки товара» ..13

Индивидуальная работа № 2. «Классификационные признаки упаковки» ..15

Индивидуальная работа № 3. «Изучение конструктивных элементов

упаковки» ……………………………………………………………………… 19

Индивидуальная работа № 4. «Маркировка упаковки»…………………….. 20

Список использованных источников..……………………………………….. 24

Работа содержит 1 файл

Индивидуальное задание.docx

— 2.03 Мб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Упаковка товара