Закупочная логистика

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 09:24, контрольная работа

Описание работы

Закупочная логистика - это управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами.
Цель закупочной логистики - надежное и качественное обеспечение производственных подразделений фирмы материальными ресурсами, необходимыми для выполнения заданного производственного расписания.

Содержание

Введение 3
1. Задачи и функции закупочной логистики 4
2. Логическая цепь 11
Заключение 12
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

закупочная логистика.doc

— 68.00 Кб (Скачать)

      Транспортные  расходы также находятся в  поле зрения органов МТС. Принимаются  во внимание не только дальность перевозок, но и вид транспорта, скорость доставки, партионность грузов, способ их упаковки, методы разгрузки в случае смешанных сообщений.

      Помимо  транспортных расходов значительные затраты  вызывает хранение материалов. Снабженческая деятельность имеет однозначную цель – обеспечить эффективное выполнение производственной задачи за счет сведения, по возможности до минимума, объема запасов. Тем не менее было бы неправильно считать, что отсутствуют побудительные причины создавать излишние запасы. Конъюнктурные и сезонные колебания цен, инфляция, изменение политико-экономической обстановки в производящих сырье регионах мира и другие факторы могут быть такими стимулами.

 

      2. Логистическая цепь, где основные звенья: поставщик заготовок,  цех №1, магазин,  цех №2, склад готовой  продукции, склад  хранения заготовок.

      Логистическая цепь - это линейно упорядоченное  множество физических или юридических лиц (посредники, производители, склады общественного пользования и т.д.).

      Это множество осуществляет логистические  операции по доведению внешнего материального  потока от одного предприятия до другого  и производства, потреблении материальных ресурсов. 
 
 
 
 
 
 
 

 

Заключение

      Основной  целью закупочной логистики  является удовлетворение потребностей производства в материалах с максимально возможной экономической эффективностью. Функции закупочной логистики:

1. Определить необходимое количество сырья и материалов для производства продукции;

2. Определить что закупать;

3.Сколько закупать;

4.Как закупать;

5.Выбрать поставщика;

6.Оформить заказ на поставку;

7.Проконтролировать выполнение заказа;

8.Разместить материалы на сладе.

      Все эти функции по разному осуществляются на производстве. Количество материалов, дата начала поставок, и продолжительность периода их поступления зависят от производственных программ компании. Например, одни предприятия закупают сырье большими партиями для того, чтобы сгладить сезонные колебания в поставках, а другие – не большими партиями чтобы свести к минимуму издержки связанные со складирование.

      Особенно  важными являются вопросы что  купить, сколько купит и у кого купить В России их решение осложнено тем, что в недавнем прошлом предприятия эти задачи в полном объеме зачастую не решали вообще, так как ресурсы распределялись. На сегодняшний день эти вопросы стоят особенно остро в ситуации нестабильной экономики.  Некоторые предприятия предпочитают убытки от складирования сырья, чем от задержек с его поставкой или по другим нарушения контракта. В ситуации когда все друг другу должны и никто не платит говорить о нормальном функционировании предприятия сложно. Но даже в таких условиях логистика в нашей стране развивается.

 

Список  использованных источников: 

  1. Гаджинский  А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных  заведений. – 2-е изд. – М.: “Маркетинг”, 1999.
  2. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б.А. Аникина. – М.: “ИНФРА-М”, 1997.

Информация о работе Закупочная логистика