Цели и основные функции менеджмента в туриндустрии

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 19:55, курсовая работа

Описание работы

Система менеджмента - это совокупность различных составляющих элементов: принципов управления, функций, методов, технологий, информационного обеспечения, материального, технического обеспечения в условиях АСУ, а также правового обеспечения.
Задача менеджмента в туризме состоит не только в том, чтобы выявить общие тенденции и закономерности его развития, но и в том, чтобы найти его специфические особенности. Целью менеджмента является обеспечение длительной конкурентоспособности на рынке в туриндустрии.

Содержание

Введение 3
1. Цели менеджмента в туриндустрии 5
2. Функции менеджмента туризма 8
2.1 Функция планирования 9
2.2 Функция организация 11
2.3 Функция мотивация 14
2.4 Функция координация 17
2.5 Функция контроля 17
3. Современная теория мотивации 23
3.1 Современные теории мотивации. Иерархия потребностей, по Маслоу. 23
3.2 Процессуальные теории мотивации 24
3.3 Двухфакторная теория Герцберга 27
3.4 Теория потребностей Мак-Клелланда 27
Заключение 29
Список литературы 31

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа по менеджменту.doc

— 225.00 Кб (Скачать)

   Таким образом, функции управления можно  представить как виды управленческого  труда, связанные с воздействием на управляемый объект. Существует несколько подходов к классификации функций управления. Для туристской индустрии важнее всего рассмотреть планирование, организацию, мотивацию и контроль.

   Каждая  из этих функций менеджмента жизненно важна для организации. Вместе с  тем планирование как функция  управления обеспечивает основу для  других функций и считается главнейшей из них, а функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выполнение тактических и стратегических планов организации.

 

   Список  литературы

   1.  А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме», М.: Питер, 2007

   2. Жукова М.А. «Менеджмент в туристском бизнесе» - М.: КНОРУС, 2006

   3. Виханский О.С. Наумов А.И. «Менеджмент» -М.: Гардарики Экономистъ, 2007

   4. Кабушкин Н.И. «Менеджмент туризма» учебник, -М.: Новое знание, 2007

   5. Чудновский А.Д.,Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие для вузов Изд. 2-е/ 3-е, стереотип. –М.: КноРус, 2007

   6. Зайцева Н.А «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме» учебник, -М.: Академия, 2008

Информация о работе Цели и основные функции менеджмента в туриндустрии