Ценности Менеджмента

Автор: m*******@yandex.ru , 24 Ноября 2011 в 17:09, реферат

Описание работы

Горизонтальная карьера:

Моя мать является зам редактора одной из казахстанских газет. В это издание она пришла уже 10 лет назад . В течении первого года она встала на нынешнюю должность и совершенствует свои навыки. Начав карьеру с журналиста на данный момент она занимается подбором кадров , проверки печатаемого материала, работой с типографиями и обучением молодых журналистов.

Работа содержит 1 файл

ценности.docx

— 15.21 Кб (Скачать)

Подготовил:

Макушин Н.А.

Колледж “МАБ” группа 21 МР. 
 
 
 
 
 

Тема:

Ценности менеджмента

(примеры) 
 
 

Проверил:            

Козлов В. Н.    
 
 

Горизонтальная карьера:

       Моя мать является зам редактора одной из казахстанских газет. В это издание она пришла уже 10 лет назад . В течении первого года она встала на нынешнюю должность и совершенствует свои навыки.  Начав карьеру с журналиста  на данный момент она занимается подбором кадров , проверки печатаемого  материала,  работой  с типографиями  и обучением  молодых журналистов.

Управление из любой  точки:

      В пример хочу взять роботу моего отца. Являясь техническим  директором  радиостанции, ему часто приходится решать проблемы в регионах дистанционно . Начиная от своих подчиненных и качества  радиовещания  заканчивая структурами выдающими разрешение на вещание в данном регионе.

Без жалоб и просьб.

       В данном случае я рассматриваю пример частного предпринимательства.  Открыв свое дело ты не имеешь права кому то жаловаться и просить о помощи. Ты должен быть лидером и примером для твоих подчиненных.  В первую очередь в этом качестве я вижу умение не только учиться, но и учить. И не в койм случае не показывать свою слабость.

Радость неудачи:

         В данном случае могу привести небольшой пример из личного опыта.  Работая в рекламном агентстве супервайзером.  Работая на точках с выдачей призов, я столкнулся с проблемой: поток посетителей превысил норму, вследствие этого призы закончились.  Я получил выговор от руководства, потратил время на доставку призов на точку, бензин и несколько клиентов.  Сделав из этого вывод в дальнейшей практике я брал запас. И считался ценным сотрудником благодаря ответственности и работай над личными ошибками.

Большая цель.

         В той ценности большая цель  является не конечной. Поставив  большую но не достижимую цель  можно не добиться желаемого.  Планка цели поднимается по  мере возможности. Примером я  вижу. Друзей семьи в какой  то момент начав свой небольшой  бизнес они  влезли в очень  большие долги и главной целью  было вернуть долг. В дальнейшем  планкой стало становление бизнеса  на поток и удержание его  на рынке. Далее открытие своей  сети магазинов.  покрытие сети  на уровне города, на уровне регионов, нынешняя планка  выход на рынок снг. Данная ценность не является установкой недостижимой цели (больших амбиций). Она является постепенной, ступенчатой. 

Информация о работе Ценности Менеджмента