Ценовая политика организации как экономический метод управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 12:12, курсовая работа

Описание работы

Ценовая политика организации - это исключительно важный инструмент организации-товаропроизводителя, однако его использование сопряжено с риском, поскольку при неумелом обращении с ним могут быть получены самые непредсказуемые и отрицательные по своим экономическим последствиям результаты. И уж совершено недопустимо для фирмы отсутствие ценовой политики как таковой. Под ценовой политикой фирмы понимают систему представлений, концептуальных положений о том, какие принципы должны составлять основу ценовой политики и как маневрировать ценами для достижения генеральных целей фирмы и решения соответствующих маркетинговых задач.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Ценовая политика и обеспечение ценовой конкурентоспособности: 5
1.1. Цели и содержание ценовой политики; 5
1.2. Основные подходы и методы ценообразования; 9
1.3. Внутрифирменное ценообразование; 14
1.4. Обеспечение ценовой конкурентоспособности; 17
Глава 2. Анализ ценовой политики и ценовой конкурентоспособности предприятия: 20
2.1. Организационно – экономическая характеристика ЗАО «Алексеевский молочно-консервный комбинат»; 20
2.2. Анализ организации ценовой политики и ценовой конкурентоспособности ЗАО «Алексеевский молочно-консервный комбинат»; 26
Глава 3. Предложения по совершенствованию ценовой политики ЗАО «Алексеевский молочно-консервный комбинат» и повышению ценовой конкурентоспособности отечественных предприятий; 30
Заключение 37
Список использованной литературы. 39