Цены и ценообразование на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 19:14, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – усовершенствовать механизм ценообразования строительных услуг, выполняемых организацией ОАО «Стройтерминал» (отделочные работы и устройство конструкций для жилищных объектов). Цель конкретизируется в ряде частных задач:
- изучить этапы жизненного цикла предлагаемых услуг;
- представить анализ издержек производства;
- оценить конкурентоспособность предприятия;
- проанализировать ценообразование.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…..4
1.1.Сущность цены и процесса ценообразования. Виды цен.……………….....4
1.2. Порядок формирования цен. Ценовая политика………………........…12
2.АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………...….16
2.1. Анализ динамики цен на строительные товары на рынке региона……...16
2.2. Пути совершенствования механизма ценообразования
на предприятии…………………………………………………………..…....…21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..…………...28
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………….......29

Работа содержит 1 файл

Цены и ценообразование на предприятии.docx

— 94.30 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Цены и ценообразование на предприятии