Человеческий фактор в реализации стратегии

Автор: Екатерина Косякова, 15 Октября 2010 в 17:56, курсовая работа

Описание работы

Актуальность курсовой работы заключается в том, что сегодня функционирование и развитие любого предприятия (организации) немыслимо без обращения к персоналу. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование предприятия, на нем должна быть сформирована сильная команда, способная поддерживать его корпоративную культуру.
На сегодняшний день изучение человеческого фактора в реализации стратегии российских компаний изучена очень мало, и не смотря на свою значимость не имеет должного освещения в литературе.
Именно поэтому, объектом исследования является человеческий фактор в реализации стратегии барнаульского филиала ОАО «Уралсиб».

Содержание

Введение
Глава 1. Человеческий фактор в реализации стратегии
1.1. Роль персонала в современном обществе
1.2. Создание эффективной системы мотивации
1.3. Организационная культура и стратегия
1.4 Проведение стратегических изменений в организации
Глава 2. Аналитическая основа роли персонала в стратегическом управлении банком
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Уралсиб»
2.2. Организация управления персоналом и ее роль в реализации стратегии
Глава 3. Проблемы и пути их решения в повышении роли человеческого фактора в реализации стратегии в ОАО «Уралсиб»
3.1. Проблемы в управлении персоналом банка
3.2. Пути повышения роли человеческого фактора в реализации стратегии Уралсиба
3.3 Роль профессионального обучения банковского персонала в реализации стратегии глубоких изменений
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

Работа содержит 1 файл

Моя курсоваая менед.doc

— 542.00 Кб (Скачать)

       Поэтому, основной политикой многих предприятий является накопление опыта работы с кадрами, что способствует формированию производственных коллективов, обеспечение высокого качества кадрового потенциала являются решающими факторами эффективности производства и конкурентоспособности продукции. Проблемы в области управления персоналом и повседневная работа с кадрами, по оценке специалистов, в ближайшей перспективе будут постоянно находится в центре внимания руководства. В будущем с развитие научно-технического прогресса содержание и условия труда приобретут большее значение, чем материальная заинтересованность.

 

Список  используемой литературы

 
       
  1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление /Пер. с англ.; под ред. Ю.Н. Куптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
  2. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2002. – 436 с.
  3. Банковское дело: управление и технологии: Учебное пособие для вузов. /Под ред. проф. А.М. Тавасиева – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 863 с.
  4. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник для вузов по экономическим специальностям. - М.: Финпресс, 2000. - 1056 с.
  5. Вартанян И.П. О работе с персоналом в коммерческом банке. //Деньги и кредит. – 1998. - №10. – С. 50 - 58.
  6. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Изд-во Проспект, 2004. – 328с.
  7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2002. – 528 с.
  8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 511 с.
  9. Гордиенко Ю.Ф., Обухов Д.В., Самыгин С.И. Управление персоналом. – Ростов н/ Дону: Феникс, 2004. – 352 с.
  10. Горбунов А.Р. Аналитическая служба фирмы, ведомства, банка, региона. – М.: Изд-во «Глобус», 2001. – 280 с.
  11. Гусаров А.В. Определение миссии организации //Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. - №3 – С. 17-21.
  12. Евенко Л.И. Эволюция концепции управления человеческими ресурсами //Стратегия развития персонала. – Н. Новгород, 1996 – С. 103-116.
  13. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристъ, 2002. – 416 с.
  14. Замятин Б.И., Семенов В.И. О сущности стратегического маркетинга //РЭЖ. – 2002. - №3. – С. 52-54.
  15. Корольков В.Ф., Брагин В.В. Процессы управления организацией /Рецензенты Ю.И. Мхитарян, Е.А. Голубицкая, Г.П. Брусенцев. – Ярославль: Ред. цент Яртелеком, 2001. – 416 с.
  16. Основы банковского дела в РФ: Учебное пособие /Под ред. О.Г. Семенюты. – Ростов н/Д: Феникс, 2001 – 448 с.
  17. Пазовский А.М. Стратеги и стратеги //ЭКО. – 2004. - №2. – С. 75-91.
  18. Семенов И. Маркетинг и стратегия организации //Маркетинг. – 2004. - №2 (75). – С. 112-125.
  19. Сетков В.И. Основы общего менеджмента (краткий курс). – М.: ИНФРА-М, 2003. – 169 с.
  20. Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала. – М.: «Журнал «Управление персоналом», 2005. – 278с.
  21. Стратегическое управление: Учебник. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2004. – 328 с.
  22. Тавасиев А.М. Банковский менеджмент. //Деньги и кредит. – 1997. - №8. – С. 59 – 60.
  23. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учебно-практическое пособие. – 4-е изд. – М.: Дело, 2002. – 272 с.
  24. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: Учебное пособие. - М.: Экономистъ, 2000. – 288 с.
  25. Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 560с.
  26. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент: способы выживания российских банков /Э.А. Уткон. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 328с.
  27. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2001. – 448 с.

 

Приложение

Приложение 1 
 

Организационная культура 

 

        Приложение 2

       

Информация о работе Человеческий фактор в реализации стратегии