Функциональные стратегии организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 00:09, курсовая работа

Описание работы

Для успешного руководства организацией и ее функционирования необходимо направлять ее и управлять систематически и прозрачным способом. Успех может быть достигнут в результате внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы управления качеством, разработанной для постоянного улучшения деятельности с учетом потребностей всех заинтересованных сторон. Управление организацией включает управление качеством наряду с другими аспектами управления.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1.Анализ хозяйственно-экономической деятельности………………………5
1.1 Анализ внутренней среды организации…………………………………..5
1.1.1 Организационный срез………………………………………………......5
1.1.2 Производственный срез……………………………………………….. ..7
Кадровый срез…………………………………………………………...10
Маркетинговый срез…………………………………………………….11
Финансовый срез………………………………………………………...12
2.Анализ влияния факторов внешней среды организации…………………..15
2.1 Анализ влияния факторов макросреды…………………………………...15
2.2 Анализ влияния факторов микросреды…………………………………...17
3.Миссия и цели организации…………………………………………………19
3.1 Миссия организации……………………………………………………….19
3.2 Цели организации…………………………………………………………..19
4.Анализ сильных и слабых сторон организации…………………………….20
5.Функциональные стратегии организации…………………………………...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………24
Список литературы……………………………………………………………...25

Работа содержит 1 файл

курсач менеджмент.docx

— 71.24 Кб (Скачать)

     Выбранная стратегия дает лишь качественные рекомендации дальнейшего развития фирмы. Окончательно стратегия утверждается в стратегическом плане после расчета экономических  результатов и последствий внедрения  каждого из возможных вариантов  развития предприятия, а также с  учетом других факторов (интересы владельцев, приемлемость риска, заложенного в  стратегии и т.д.). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Анализ  деятельности исследуемого объекта ОАО «Гидропривод» выявил, что предприятие работает в условиях нестабильности экономики, структура управления предприятием не способствует налаживанию  деловых отношений  между функциональными подразделениями, снижает качество управления генерального директора, снижает ответственность за конечные результаты деятельности.

     Также компанией принимаются меры из отбора персонала, его учебы, инструктажу, проверки знаний, аттестации, возобновления и повышения квалификации.

     Проанализированы  сильные и слабые стороны, возможности  и угрозы предприятия, по результатам  которого была построена матрица  SWOT.

     В завершение работы, в качестве решения  поставленных задач, была сформулирована основная стратегия предприятия, представленная в виде последовательных мер, выполнение которых обеспечит эффективное  дальнейшее продвижение продукции  фирмы на рынок.

     ОАО «Гидропривод» является развитым, перспективным предприятием, имеющим широкий потенциал развития. Сформировав стратегию этого предприятия, в которой были бы заложены основополагающие моменты деятельности, можно достичь высоких результатов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы

  1. Ансофф И. Стратегическое управление: Учеб. Пособие: Перевод с англ. – М.: 1989, 456 с.
  2. Герасимов В. В. Ценовая политика фирмы. – С.-П.: Финстатинформ, 1995, 192 с.
  3. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. – М.: Бук, 1996, 324 с.
  4. Ковалев. В. Финансовый анализ. – М.: ФиС, 1997, 512 с.
  5. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Центр, 1992, 600 с.
  6. Обер-Кире Дж. Управление предприятием: Пер. с франц. – М.: Сирии, 1997 257 с.
  7. Производственная структура промышленного предприятия. – К.: Техника, 1991, 365 с.
  8. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Банки и Биржи, ЮПИТИ. – 1997, 447 с.

Информация о работе Функциональные стратегии организации