Функция контроля на предприятии информационных технологий

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 08:20, курсовая работа

Описание работы

Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необратимую перестройку. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного человека - превращение его из “винтика” в самостоятельного субъекта хозяйственной деятельности. Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих.
Важная часть этого изменения, как показывает мировой опыт, - постижение

Содержание

Введение
Глава I. Теоретический анализ методической литературы основных функций менеджмента
1.1. Сущность и смысл контроля
1.2. Положительные и отрицательные стороны контроля
1.3. Основные виды контроля
1.4. Процесс контроля
1.5. Действия
Глава II. Организационно-экономическая характеристика
2.1. Практическое руководство по созданию интернет-кафе
2.2. Общая характеристика фирмы
2.3. Анализ экономических показателей за 2005 – 2007 г
Глава III. Анализ совершенствования управленческой деятельности фирмы
3.1. Основные подходы к оценке эффективности управления и контроля персоналом
3.2. Мероприятия по совершенствованию управленческой деятельностью фирмы
3.3. Экономическое обоснование фирмы
Заключение

Работа содержит 1 файл

контроот.doc

— 199.00 Кб (Скачать)

 

Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно

следующим образом:

1. Наладить контакты с новыми клиентами.

2. Постоянный поиск новых связей, но нужно учитывать, что всё-таки более

надёжные это старые, проверенные связи.

3. Постоянный контроль качества услуг.

4. Действовать по обстоятельствам.


Факторы макросреды, влияющие на сбыт.

Положительные факторы

Отрицательные факторы

1. Принятие законов, предусматривающих льготы для производителей

1. Принятие законов, ущемляющих права производителей

2. Спад инфляции

2. Рост инфляции

3. Удешевление энергии

3. Удорожание энергии (Эл., тепла.)

4. Повышение общего уровня покупательной способности

4. Снижение общего уровня покупательной способности

 

Анализируя все вышеизложенное, можно прийти к выводу, что для эффективного функционирования клуба необходимо расширять ассортимент оказываемых услуг, повышать качество услуг и привлекать новых клиентов.

 

Финансовая база.

Основные суммы капитальных вложений связаны с приобретением оборудования и сопутствующими расходами.

Проект будет финансироваться из двух источников:

1. Средства собственника – 50%.

2. Краткосрочный кредит на 1 год – 50%.

Краткосрочный кредит, взятый у банка, выдавая сроком на 1 год под 12 % годовых. Погашение кредита, будет осуществляться равными взносами в течение 8 месяцев, начиная с февраля, и оставшаяся сумма будет выплачена за три месяца.

 

Юридическая сторона.

Для открытия компьютерного клуба необходимо создать Частную фирму полное наименование - Частная Фирма «SKYnet», сокращенное – ЧФ «SKYnet».

Для регистрации необходимы следующие документы:

1. Заявление о регистрации;

2. Учредительный договор или решение о создании фирмы;

3. Устав фирмы;

4. Документ, подтверждающий о наличии 50% уставного капитала;

5. Свидетельство об уплате государственной пошлины;

6. Документ, подтверждающий согласие антимонопольного органа.

Планируется, что регистрация осуществится в период 01.09.04 –01.10.04 гг.

 

Основные показатели рентабельности проекта:

NPV=11360.86-8000=3360.86

PP=11360.86/8000=1.42

PI=5 месяцев 25 дней.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Поведение людей, естественно, не единственный фактор, определяющий эффективность контроля. Для того чтобы контроль мог выполнить свою истинную задачу, т.е. обеспечить достижение целей организации, он должен обладать несколькими важными свойствами.

Контроль является эффективным, если он имеет стратегический характер, нацелен на достижение конкретных результатов, своевременен, гибок, прост и экономичен.

Когда организации осуществляют свой бизнес на зарубежных рынках, функция контроля приобретает дополнительную степень сложности.

Контроль на международном масштабе является особенно трудным делом из-за большого числа различных областей деятельности и коммуникационных барьеров. Результативность контроля можно улучшить, если периодически проводить встречи ответственных руководителей в штаб-квартире организации и за границей. Особенно важно не возлагать на иностранных управляющих ответственность за решение тех проблем, которые от них не зависят.

Можно не сомневаться в том, что в ближайшем будущем мы столкнемся с большим разнообразием структур, каждая из которых будет отвечать потребностям конкретной организации.

Некоторые ученые и специалисты в области организации управления довольно часто были склонны скептически относиться к изучению различных подходов в управлении. Суть этого изучения воспринималась как поиск единственного лучшего способа проведения организационной работы в любых условиях, т.е. не учитывая конкретной ситуации. На самом же деле ситуационный подход представляет собой попытку согласования внутреннего функционирования организации с требованиями стоящей перед ней задачи, ее техническим оснащением, внешним окружением, а также потребностями ее персонала. Тейлор, возможно, был прав, утверждая, что лучше всего будет получаться повторяющаяся физическая операция, но это не распространяется на планирование, организацию, руководство, контроль или принятие решений. Различные организации с различными задачами и различными конкурирующими окружениями требуют различных планов. Никто не ожидает, что фешенебельный клуб, гигантская корпорация и семейное предприятие окажутся, организованы одинаковым образом.


ЛИТЕРАТУРА

 

1.                  Калигин Н. А. Принципы организационного управления. Москва. Финансы и статистика. 2003.

2.                  Мескон М.Х., Альберт М., Хеодури Ф. Основы менеджмента: Перевод с английского.- М., 2005.

3.                  Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. - М., 2007.

4.                  Основы управления персоналом: Учебник для вузов. / Под ред. М.Генкина.- М.: Высшая школа, 2003.

5.                  Парахина В. Н. Основы теории управления. Москва. 2004г.

6.                  Романов А.И. Эффективное управление, 2005.

7.                  Современная реклама /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995г.

8.                  Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. Санкт-Петербург. Питер. 2005 г.

9.                  Тарасов В.К. Персонал – технология: отбор и подготовка менеджеров. Л., 2004.

10.              Телор Фредерик Уинслоу, “Менеджмент”, - М., 2002 г.

11.              Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело, 2005.

12.              Управление персоналом организации. / Под ред. Проф. А.Я. Кибанова. М., 2004.

13.              Цветаев В. М. Управление персоналом. Санкт - Петербург. Питер. 2002.

14.              Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М., 2006.

15.            “Экспресс сервис”, №№ за 94-95 г.г.

16.            “Вечерний Петербург”, 10 мая, 1995г.

17.              ”Час пик”, 19 (18) мая, 1994г.

18.            “Санкт-Петербургские ведомости”, 13 октября, 1994г.

19.              Экономика. / Под редакцией доц. Булатова А.С., - М.: Дело, 2004.

20.              www.5ballov.ru

21.              www.google.ru

3

 



Информация о работе Функция контроля на предприятии информационных технологий