Характеристика и основные направления Деятельности ООО «Связной»

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2011 в 17:58, курсовая работа

Описание работы

В современном мире сложно представить жизнь без общения: мы постоянно работаем, путешествуем, просто наслаждаемся жизнью. Мобильная связь стала обыденной, и все больше людей могут себе ее позволить. Нам постоянно необходимо что-то делать и искать, и тут на помощь приходит «Всемирная паутина». Действительно Интернет также крепко вошел в нашу жизнь, и мы становимся зависимы от него. Но наиболее распространенным средством общения по-прежнему остается обычный телефон, по которому мы привыкли говорить часами.

Содержание

Введение

1. Общая характеристика предприятия

1.1. История создания и развития предприятия……………………….3 стр

1.2. Организационно- правовая форма предмет деятельности………6 стр

1.3. Ресурсы предприятия……………………………………………….8 стр

1.4. Структура предприятия…………………………………………….9 стр

2. Внешняя среда организации

2.1. Среда прямого воздействия

2.1.1. Поставщики……………………………………………………….10 стр

2.1.2. Конкуренты……………………………………………………….13 стр

2.1.3. Потребители………………………………………………………17 стр

2.2. Среда косвенного воздействия

2.2.1. Состояние экономики…………………………………………….23 стр

2.2.2. Политические факторы…………………………………………..24 стр

2.2.3. Технология………………………………………………………..25 стр

3. Внутренняя среда организации

3.1. Цели и миссия организации………………………………………..25 стр

3.2. Уровни управления в организации………………………………..27 стр

Заключение

Список литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовая по менеджменту.doc

— 401.00 Кб (Скачать)

     Пожалуй, на этом  я закончу  свое представление  о нашей фирме, т.к. считаю, что стало абсолютно понятно, чем мы занимаемся, чьи проблемы решаем, какой сегмент рынка обслуживаем и какую цель перед собой ставим.

Цель  фирмы – стать  сильной, богатой  компанией, способно серьезно влиять на процессы вокруг. Нести  радость от работы, ощущение сопричастности и достойную оплату труда своим сотрудникам. Создавать отношения общего выигрыша с нашими партнерами. Нести хорошее настроение и лучшие в отрасли услуги нашим клиентам. 
 
 

                                                                  Схема 2.

        3.2 Уровни управления  в организации. 

            АДМИНИСТРАТИВНАЯ  СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 
 

                                                            Схема 2. 
 
 

               Заключение

Рассмотрев  основные вопросы  по теме, можно сделать  выводы:

1. Были показаны  перспективы развития  бизнеса в России. Мобильной связи  в России понадобилось  менее 10 лет, чтобы  перестать быть роскошью и охватить широкие слои потребителей. С начала эпохи сотовой связи в нашей стране число абонентов с каждым годом увеличивалось более чем в два раза. 
2. Была раскрыта характеристика бизнеса своей организации. «Связной» - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных сотовых аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM- телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. 
3. Охарактеризована продукцию и услуги бизнеса ОАО «Связной». 
4. Раскрыта миссия, цели и принципы организации. 
5. Рассказано об отделе трейд-маркетинга. Отдел трейд-маркетинга входит в структуру Управление маркетинговых коммуникаций и исследований. 
6. Раскрыт рынок покупателей и конкурентов.  
Потребителями наших салонов являются все слои населения. В «Связном» продаются телефоны как для VIP-клиентов, так и для покупателей, имеющий средний доход.  
7. Проанализирована характеристика персонала и систему управления, показана организационная структура группы компаний «Связной». 
8. Показан краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности группы компаний «Связной». 
9. Раскрыто стратегическое и оперативное планирование группы компаний «Связной». 
10. Проанализирован итоговый SWOT-анализ системы управления организации «Связной». 
11. Даны рекомендации по совершенствованию системы управления и оценку эффективности предлагаемых рекомендаций.

 
Теория и практика современного менеджмента содержит большое число принципов, приемов. Инструментов и методов для эффективного достижения успеха организации. Их применение должно привести к радикальному изменению ситуации. 
Сегодня достаточно часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда успешная динамичная компания под влиянием происходящих изменений становится неуправляемой, а существующая система управления более не соответствует масштабам и потребностям бизнеса.

Практика  показывает, что инструменты  системного анализа, стратегического и оперативного планирования, эффективного управления и мотивации персонала - ключ к выживанию в современных условиях. Это навыки высокопрофессионального менеджмента, которые позволяют не только сохранить достигнутые результаты, но и активно развивать свой бизнес.

Развитие  бизнеса и усовершенствование системы управления это взаимосвязанные  параллельные процессы. Этот подход, давно  ставший традиционным для западных компаний, теперь становится закономерным и в России.

Список  литературы:

1. Сайт «Связной» www.svyaznoy.ru

2. Зуб А.Т. Стратегический  менеджмент: теория  и практика [Текст] / А.Т. Зуб. - М.: Аспект  ПРЕСС, 2010.

3. Бандурин А.В. Стратегический  менеджмент организации  [Текст] / А.В. Бандурин, Б.А. Чуб. - М: ИНФРА  2009.

4. Ноздрева Р.Б. Маркетинг  [Текст] / Р.Б. Ноздрева, М.Д. Крылова, М.И. Соколова - М.: «Проспект», 2009.

5. Котлер Ф. Маркетинг  менеджмент [Текст] / Ф. Котлер - СПб.: «ПИТЕР», 2008.

Информация о работе Характеристика и основные направления Деятельности ООО «Связной»