Характеристика складского и тарного хозяйства в закусочной

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 17:34, курсовая работа

Описание работы

1.1.Характеристика складских помещений.
Состав помещений предприятия общественного питания и требования к ним определяются соответствующими СНиП. Различают пять основных групп помещений:
складская группа – предназначена для кратковременного хранения сырья и продуктов в охлаждаемых камерах и неохлаждаемых кладовых с соответствующими режимами хранения;
производственная группа – предназначена для переработки продуктов, сырья и выпуска готовой продукции. В состав производственной группы входят основные (заготовочные и доготовочные) цехи, специализированные (кондитерские, кулинарные и др.) и вспомогательные (моечные, хлеборезка);
торговая группа – предназначена для реализации готовой продукции и организации её потребления (торговые залы с раздаточными и буфетами, магазины кулинарии, вестибюль с гардеробом и санузлами и др.);
административно-бытовая группа – предназначена для создания нормальных условий труда и отдыха работников предприятия (кабинет директора, бухгалтерия, гардероб персонала с душами и санузлами и др.);
группа технических помещений – предназначена для обеспечения необходимых условий производства (машинное отделение холодильных камер, тепловой пункт, электрощитовая, вентиляционные камеры).

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 3.63 Мб (Скачать)

 

Самое трудное- привлечь покупателей и сделать так, чтобы они приходили к нам вновь и вновь. Приемы рекламы, применяемые корпорациями с их оглушающее громкими фразами и изощренной агрессивностью, нам, блинной, не пойдут. Нам нужно спокойно и со вкусом объяснить людям, что если они остановятся и зайдут к нам, то смогут нечто необычное и полезное для них.

Так как мы – новая  блинная, то чтобы привлечь, возможно, большее количество покупателей, в  первое время можно выпустить  красивые листовки, наклейки и распространить их среди жителей нашего района. Также немалый успех принесет красочный стенд рядом с кафе и привлекательный плакат с ценами. Можно расположить красочный стенд-плакат на оживленной улице, чтобы люди, проезжающие мимо, также знали, где они смогут отведать вкусные блинчики, отличающиеся оригинальностью. Внутреннее оформление помещения соответствует русским стандартам. Название закусочной и предлагаемые места распространения будут оформлены красочно в стиле изготовляемой продукции. Все это будет делиться для того, чтобы привлечь внимание, заинтересовать клиентов, дать им почувствовать, что мы – фирменная блинная.

Стимулирование можно  производить также с помощью  оформления витрин. У нас красочная  фотография, вызывающая аппетит, с соответствующей надписью.

Чтобы покупатель пришел еще раз, нужна продукция высшего качества, дружеская атмосфера общения, открытость, быстрое обслуживание. Следует использовать любую возможность, чтобы показать нашим покупателям, как мы рады им, как высоко ценим их, как надеемся, что они расскажут о нашей продукции своим знакомым,- заинтересуется и обязательно придут к нам. Стоит отвести отдельное место общению с покупателями. В этом заключается искусство успешного маркетинга. Чем больше мы общаемся с людьми, тем больше мы узнаем об их кулинарных вкусах, симпатиях и предпочтениях. Также нужно помнить, что наш бизнес состоит в установлении и поддержании добрых дружественных связей со своими лучшими клиентами. А уж обеспечат нам самую лучшую и эффективную рекламу, что поможет нам развивать свой бизнес с наивысшей отдачей от вложенных средств.

  

  Реализация рекламы:

Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценам  на неё.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОД

В организации  хранения товаров и обеспечения ими производства в закусочной можно сделать выводы:

  1. Культура обслуживания- один из основных критерий в оценке деятельности работников закусочной. Понятие это включает санитарное состояние помещений и уровень механизации основных производственных процессов, но и наличие рекламы и информации, степень комфортности уюта зала.
  2. Радушно встретить, быстро и вкусно накормить людей, создать им все условия для наилучшего отдыха – такова задача работников предприятия.
  3. Качество пищи, соблюдение установленного ассортимента продукции товара также служит определяющей фактором при оценке работы.
  4. Стратегий маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа закусочной.
  5. Основными преимуществами «Блинной» являются: возможность снижения себестоимости и цен повышения производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.
  6. Создав данную закусочную можно увидеть, что работа и занятие ресторанным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию закусочной является экономически целесообразным.
  7. Данный проект инвестиционного привлекает, т.к. предполагается что год от года закусочная будет расширятся, открывать филиалы, увеличивать ассортимент, вводить новые услуги, а следовательно увеличатся объемы продаж и возрастет прибыль, что является главным.
  8. В отличии от конкурентов «Блинная» предлагает низкие цены на свою продукцию, высокое качество и оригинальное место, а также использует высокотехнологическое оборудование, которое позволяет ускорить процесс приготовления блинов.

 

  1. Настоящий проект является еще и выгодным, т.к. объем затрат данной фирмы небольшой и сумма результатов значительно больше, чем вложенных средств.
  2. Закусочная «Блинная»ассортимент и увеличивать объемы производства и продаж о качества. По мере роста предприятия мы будем существенно расширять

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Аграновский Е.Д. Организация производственного питания –М.: Экономика, 1985. - 96с.
  2. Асанова М.М., Кучер Л.С. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М.:Экономика,1985. - 94с.
  3. Абатуров П.В. Сладкие блюда и напитки. - М.: Экономика, 1972. -  144 с.
  4. А.А. Бабичев, Л.П. Коваленко. О культуре торговли. – М.: Экономика, 1985 г. -136с.
  5. Баранов В.С. Технология производства продуктов общественного питания. -М.: Экономика, 1982. - 399 с.
  6. Е.В. Журавко, Т.В. Шленская Санитария и гигиена питания.— Санкт-Петербург, Колос-с, 2004 г.- 184 с
  7. Маслов Л. А. Кулинария.  – М.: Государственное издательство торговой литературы, Донецк. 1960. – 292 с.
  8. Нечаюк Л.И., Иванникова Е.И, Архипов В.В. Технология производства продуктов массового питания, Донецк 2004.90с
  9. Осадчая А.И. Общественное питание – М.:Просвещение,1985. 85с.
  10. Панова А.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания – М.: Экономика1989. 85с.
  11. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. Учебник. – М. – 1998 г. -95с.
  12. Рядченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – Ростов на Дону: Экономика,2000. - 109с.
  13. Соболева З.Т., Бакунова Р.Б.  Справочник руководителя предприятия общественного питания. Москва, 1986г. – 267с.
  14. Усов В.В. “Организация обслуживания в ресторане” - Москва.: Высшая школа. 1990г. – 106c.
  15. И.В. Плошай., Г.Г. Хлебникова Организация, техника и управление предприятиями общественного питания. Москва, 1990г. -256с

 




Информация о работе Характеристика складского и тарного хозяйства в закусочной