Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 13:52, контрольная работа
Стандартизация, метрология и сертификация являются инструментами  обеспечения качества продукции, работ  и услуг — важного аспекта  многогранной коммерческой деятельности.
Сегодня изготовитель и его  торговый посредник, стремящиеся поднять  репутацию торговой марки, победить в конкурентной борьбе, выйти на мировой рынок, заинтересованы в  выполнении как обязательных, так  и рекомендуемых требований стандарта. В этом смысле стандарт приобретает  статус рыночного стимула. Стандарты  на процессы и документы (управленческие, товаросопроводительные, технические) содержат те “правила игры”, которые  должны знать и выполнять специалисты  промышленности и торговли для заключения взаимовыгодных сделок.
Введение………………………………………………………………………….3
1.Сертификация продукции:  понятие, цели, сущность………………………..4
2.Этапы проведения сертификации  продукции………………………………..7
Заключение………………………………………………………………….…..15
Библиографический список……………………………………………………17