Этапы разработки и внедрения нового товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 00:37, курсовая работа

Описание работы

Подразделения научно- исследовательских и опытно-конструкторских разработок становятся трансформаторами идей и разработок, исходящих от потребителей. Они принимают активное участие в разработке программ маркетинга по продукту. Между изучением потребностей и научно- исследовательских и опытно-конструкторских разработок существует обратная связь, позволяющая в процессе максимально учитывать требования потребителей и корректировать в соответствии с ними технико-экономические показатели нового изделия с целью их оптимизации.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………3

Этапы разработки нового товара……………………………………………….5

-генерация идеи………………………………………………….5

-отбор идей………………………………………………………8

-проверка концепции……………………………………………8

-экономический анализ…………………………………………10

-создание прототипа……………………………………………11

-пробный маркетинг……………………………………………11

-доработка изделия…………………………………………….13

-развертывание коммерческого производства………………14

Ускоренная процедура разработки нового товара…………………………..15

Этап внедрения нового товара…………………………………….18

Пример разработки нового товара на примере компании «Регата»……….25

Заключение…………………………………………………………………….28

Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Инновационный менеджмент.doc

— 141.50 Кб (Скачать)

    6. «Практический  маркетинг.»  Дихтль Е., Хёршген Х.

       М.: Высш. шк., 1995

    7. «Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка.» Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Учебное пособие - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2005.

    8. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий,

    экономических и коммерческих служб.  М.:Азимут-Центр,. 1992 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Информация о работе Этапы разработки и внедрения нового товара