Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 20:47, курсовая работа
Цель  курсовой работы – рассмотрение конкуренции персонала как фактора эффективного ведения бизнеса на примере ООО «ИнвестПроект». Исходя из поставленной цели, при написании работы решен ряд задач:
        изучены понятие конкуренции внутри организации и ее виды;
        рассмотрены методы и способы ведения конкуренции;
        охарактеризованы общие положения по организации внутренней конкуренции в проектной организации «ИнвестПроект»;
        рассмотрены методы содействия развитию конкуренции в ООО «ИнвестПроект».
  Наряду 
с обсуждением цены работ управляющий 
проектом может поставить перед 
руководителем основного 
Проведение конкурса является своеобразным ситом, через которое «просеиваются» специалисты, претендующие на участие в разработке проектной продукции. Штатные работники, которые не выигрывают конкурс, которых редко включают в состав временных трудовых коллективов, будут вынуждены самостоятельно принимать меры по повышению своей квалификации, улучшению исполнительной дисциплины, укреплению долговременных деловых отношений. В противном случае, как вариант, искать другое место работы. Важно то, что рыночные отношения избавляют руководителя от необходимости заставлять кого-либо выполнять установленные задания, следить за дисциплиной, соблюдением сроков выполнения работ.
     Конкурентные 
условия, создаваемые начальником 
отдела, направлены на обеспечение 
соответствия квалификации специалистов 
и их загрузки потребностям управляющих 
проектами. Начальник отдела согласовывает 
с управляющим проектом величину оплаты 
(стоимость) работы, выполняемой в отделе, 
и определяет специалиста, который будет 
ее выполнять. 
 
Заключение
В заключение хотелось бы еще раз остановиться на основных моментах курсовой работы.
Итак, под внутренней конкуренцией понимается соперничество персонала — между отдельными работниками, группами и коллективами. Это специфическая область отношений, взаимодействий, направленных на получение определенных преимуществ. Мотивы, которые лежат в основе конкуренции, могут быть разными: власти, материальные, социального признания, достижения успеха, избегания неудачи. Но предметом ее в большинстве случаев являются преимущества в статусе, должности, полномочиях, доступе к распоряжению ресурсами.
     Внутренняя 
конкуренция в организации 
Конкуренция персонала является важным фактором эффективного предпринимательства, так как она приносит следующие преимущества организации:
     И 
такая конкуренция для своего существования 
требует  высокого уровня организаторской 
работы менеджеров предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список использованных источников
Информация о работе Конкуренция персонала как фактор эффективного ведения бизнеса