Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 17:39, курсовая работа
Гостиничный и ресторанный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, а также играет большую  роль в повышении эффективности  общественного производства, и соответственно, росте жизненного уровня населения.
       Как показывает опыт, экономические преобразования последних лет не только не улучшили сервис в гостиничном и ресторанном  хозяйстве, но в ряде случаев качество обслуживания в нем снизилось. Особенно это ощущают на себе иностранные  туристы. Вместе с тем в последнее  время появились и высокоразрядные отели, которые нуждаются в менеджерах разных уровней. В настоящее время процесс обучения квалифицированных специалистов для гостиниц и ресторанов находится на начальной
Введение…………………………………………………………….	3
2. Кадровая  служба гостиничного комплекса……………………….	5
3. Требования  к менеджеру…………………………………………...	6
4. Формирование  трудовых коллективов …………………………...	11
5. Власти  и личное влияние…………………………………………..	13
6. Планирование  персонала…………………………………………...
6.1.Рынки рабочей  силы…………………………………………
6.2.Оценка персонала…………………………………………….
6.3.Приём на  работу……………………………………………...
20
21
26
30
7. Заключение………………………………………………………….	32
8. Список  используемой литературы………………………………...	33