Список источников 
и литературы
 
  - Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2007. – 412 с.
 
  - Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве - М.: Академия, 2008. - 400 с.
 
  - Виноградова М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. - М. : Дашков и К, 2007. - 464 с.
 
  - Виноградова, М. В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства. - М.: Дашков и К, 2008. - 284 с.
 
  - Денисов Д.И. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе. – М.: Вершина, 2008. – 192 с.
 
  - Джеймс, Джон Управление рестораном: практическое пособие. - М. : ТК Велби, Проспект, 2007. - 440 с.
 
  - Дурович, А. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2006. – 632 с.
 
  - Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М.: Росконсульт, 2008. – 512 с.
 
  - Каломина, С.Т. Сфера торговли и общественного питания // Мир рынка. - 2008. - №1. – С.22 – 29.
 
  - Лоусан, Ф. Рестораны, клубы, бары: планирование, дизайн, управление. – М.: Проспект, 2007. – 377 с.
 
  - Максимова, А. Путь к лояльности клиента // Гостиница и ресторан. - 2007. - № 6. - С. 10 - 12.
 
  - Марвин, Б. Маркетинг ресторана: как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. – М., 2008. – 208 с.
 
  - Наволоцкая, Я. Е. Руководство современного менеджера ресторана. Решение проблем день за днем. - М. : Вершина, 2009. - 224 с.
 
  - Назаров О. Как раскрутить ресторан. Мастер-класс эффективного продвижения. – М.: Ресторанные ведомости, 2007. – 200 с.
 
  - Никифоров Г.С. Психология менеджмента. – М.: Гуманитарный центр, 2007. – 512 с.
 
  - Никуленкова, Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания. - М.: «Экономика», 2008. – 436 с.
 
  - Оробейко, Е. С. Организация обслуживания: рестораны и бары. - М. : ИНФРА-М, 2006. - 320 с.
 
  - Райс, В. Разработка меню ресторанa. – М.: Креатив, 2006. – 196 с.
 
  - Решетникова, И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. – М.: Экономика, 2008. – 271 с.
 
  - Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. – М.: СПБ, Питер, 2007. – 208 с.
 
  - Саак, А. Э., Якименко, М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). - СПб.: Питер, 2008. - 432 с.
 
  - Сала, Ю. Маркетинг в общественном питании. – М.: Финансы и статистика, 2009. - 240 с.
 
  - Ситникова, О. В. Ресторан и кафе с нуля. - СПб.: Питер, 2008. - 192 с.
 
  - Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. – М.: Ресторанные ведомости, 2007. – 144 с.
 
  - Уокен, Д. Р. Управление гостеприимством. Вводный курс. Учебник. – М.: Юнити, 2006. – 880 с.
 
  - Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 234 с.
 
  - www.restcon.ru
 
  - www.menu.ru
 
  - www.restorante.com.ru
 
  - www.restoranportal.ru
 
1 
Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном 
бизнесе. – М.: Ресторанные ведомости, 
2005. – 234 с.
2 
Солдатенков Д.В. Современный ресторан: 
новые форматы. – М.: Ресторанные ведомости, 
2006. – 144 с.
3 
Денисов Д.И. Суперприбыльный фаст-фуд: 
как преуспеть в этом бизнесе. – М.: Вершина, 
2008. – 192 с.