Школа менеджмента и ее представители

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 19:25, реферат

Описание работы

Исходя из исторической периодизации развития менеджмента, можно выделить три основных направления развития теории и практики менеджмента: это товарная концепция (конец ХIХ - начало ХХ в.), сбытовая (30-50-е гг.) и маркетинговая (с конца 50-х - начала 60-х гг.). Подобное деление условно, ибо в настоящее время даже в развитых капиталистических странах можно встретить отдельные отрасли, осуществляющие свою деятельность, используя все перечисленные концепции.

Содержание

Введение ……………………………………………………………...3
Понятие школ менеджмента ………………………………………...4
Историческое развитие школ управления ….......................4
Развитие подходов в управлении …………………………..6
Характеристика школ менеджмента ………………………………..8
3.1. Школа научного направления ……………………………...8
3.2. Административная или классическая школа менеджмент11
3.3. Школа «человеческих отношений» ………………………17
3.4. Математическая школа менеджмента…………………….19
4. Тейлор Ф.У., как основатель современного менеджмента ………21
4.1. Возникновение тейлоризма ……………………………….21
4.2. Сущность концепции Ф.У. Тейлор ……………………….22
4.3. Принципы концепции Ф.У. Тейлора ……………………..23
5. Заключение ………………………………………………………….25
6. Список литературы ……………

Работа содержит 1 файл