Анализ автоматизированной системы управления гостиницы

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 21:52, курсовая работа

Описание работы

Именно поэтому целями данной работы являются: выявление основных тенденций развития автоматизированных систем в России и установка влияний систем управления на повышение качества работы служб гостиницы.
Задачами данной работы являются:
Провести анализ применения информационных технологий в гостиничном бизнесе;
Проанализировать технологию работы информационной системы управления гостиницы;
Провести анализ уровня автоматизации служб гостиницы «Националь» и определить рекомендации по более качественному ее использованию.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..…3
ГЛАВА 1: Организационная структура гостиничного предприятия и характеристика основных служб……………………………………………...6
1.1Организационная структура управления гостиничного предприятия.............................................................................................................6
1.2 Характеристика основных служб…………………………………………..…..10
ГЛАВА 2: Внедрение информационных технологий в автоматизацию служб гостиничного предприятия……………………………………..……..13
2.1Целесообразность внедрения информационных технологий в гостиничный комплекс……………………………………………………………………………..….…13
2.2 Технологии, применяемые в гостиничном бизнесе…..……………...……..…17
2.3Требования гостиниц к АСУ и критерии выбора систем управления….…18
ГЛАВА 3: Современные комплексные информационные системы в гостиничном бизнесе…………………………………………………………...22
3.1Современные комплексные информационные системы класса ERP.……..22
3.2Стандартный пример автоматизации служб гостиничного предприятия…………………………………………………………………………….24
3.3Рекомендации по выбору автоматизированной системы управления гостиницы………………………………………………………………………………....34
ГЛАВА 4: Анализ автоматизированной системы управления гостиницы «Националь………………………………………………………………..…….40
4.1Анализ использования информационных технологий в повышении эффективности служб гостиницы «Националь» ………………………………..40
Заключение……………………………………………………………………...48
Список использованных источников и литературы………………………51

Работа содержит 1 файл

Митрофанова 1.doc

— 617.50 Кб (Скачать)

И несколько дополнительных:

  • Модуль «Управление подарочными сертификатами». Позволяет автоматизировать процесс выдачи, реализации и использования подарочных сертификатов.
  • Модуль «История гостей и фирм». Направлен на достижение приверженности клиентов отелю.
  • Модуль «Групповые продажи». Назначение — автоматизация обработки больших групп гостей, оптимизация дохода и загрузки гостиницы.
  • Модуль «Киоски». Обеспечивает службу портье простым в использовании инструментом для осуществления инвентарного контроля и учета продаж сувенирной продукции, печатных изданий и различных других товаров и напитков для гостей как за наличный расчет, так и с отнесением стоимости покупки на гостиничный счет клиента.
  • Модуля «Управление туристическими агентствами». Назначение — оперативный расчет и печать отчетов по размеру причитающихся к выплате комиссионных вознаграждений туристическим агентствам.
  • Модуль «Управления контактами и мероприятиями». Использование модуля позволит повысить эффективность и качество работы сотрудников гостиницы по осуществлению продаж номеров и конференций - помещений, организации и обслуживанию мероприятий, а также поддержанию регулярных контактов с наиболее важными клиентами и партнерами.

Также система epitome PMS может взаимодействовать с различными системами автоматизирующих различные аспекты деятельности гостиниц, — телефонными станциями, системами управления точками продаж, системами электронных дверных замков, системами управления электроэнергией и системами интерактивного телевидения.2

 

OPERA Enterprise Solution

OPERA Enterprise Solution - принципиально новое, не имеющее аналогов на рынке решение для гостиниц от мирового лидера в производстве автоматизированных систем управления - корпорации Micros-Fidelio.

OPERA Enterprise Solution - это не просто новый продукт, это новая концепция управления, уникальная по своей идее и замыслу. В отличие от традиционных систем для гостиниц, OPERA Enterprise Solution представляет собой самое полнофункциональное на сегодняшний день решение управления, предназначенное как для независимых отелей, так и для гостиничных сетей; как для небольших отелей с ограниченным набором услуг, так и для шикарных 5-тизвездочных гостиниц.

Основанная на базе СУБД Oracle, самой надежной и универсальной платформе управления данными, OPERA Enterprise Solution предлагает новую концепцию работы и улучшения уровня обслуживания гостей, сочетая в себе такие несомненные преимущества как скорость, надежность, функциональность и в то же время простоту использования.

OPERA Enterprise Solution - это система, состоящая из модулей, которые с легкостью могут быть настроены и добавлены в зависимости от пожеланий конкретного отеля. Она включает в себя:

1.Property Management System – система управления службой приема и размещения;

2. Reservation System – система управления службой бронирования;

3.POS –системы – системы управления кассовыми аппаратами;

5. Sales & Catering - система автоматизации отдела продаж и маркетинга

6.Quality Management Systems – система управления службой housekeeping.

Дополнительные:

  • Модуль бронирования через Интернет (Web-Self Service - WSS). Теперь гости непосредственно через представительство отеля в сети Интернет могут забронировать номер, а также обновить свои данные и проверит<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439_0020_0028_0432_0435_0431_0029__Char

Информация о работе Анализ автоматизированной системы управления гостиницы