Анализ брендов транспортных компаний

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2011 в 19:31, контрольная работа

Описание работы

Транспортно – экспедиционная компания «Грузбери», она же «Интерлог» работает на рынке данных услуг с 2006 года. Название данной компании можно назвать эффективным, оно адресовано целевому сегменту потребителей. Тем самым зазывая воспользоваться услугами данной компании. Вообще в данной компании названия всех подразделений носят уменьшительно ласкательный характер, к примеру, склад называется Складилла, водители – возила, грузкичи – грузилла и многое другое.

Работа содержит 1 файл

анализ брендов.docx

— 18.87 Кб (Скачать)
 

Введение

    Мною  в данной работе рассмотрены бренды десяти транспортных компаний занимающихся грузоперевозками по всей России, и специализирующихся на сборных грузах.

    Такие компании, как:

  1. Деловые линии
  2. Экспресс – авто
  3. Грузовозофф
  4. Атотрейдинг
  5. ПЭК
  6. Трансэкспресс
  7. Авалон
  8. Юникс
  9. Грузбери
  10. Кит

    Все перечисленные компании находятся  в городе Екатеринбург, у некоторых  из них головной офис в Екатеринбурге, в некоторых региональные представительства. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Анализ  Брендов. 

    Транспортно – экспедиционная компания «Грузбери», она же «Интерлог» работает на рынке данных услуг с 2006 года. Название данной компании можно назвать эффективным, оно адресовано целевому сегменту потребителей. Тем самым зазывая воспользоваться услугами данной компании. Вообще в данной компании названия всех подразделений носят уменьшительно ласкательный характер, к примеру, склад называется Складилла, водители – возила, грузкичи – грузилла и многое другое.

    Название  транспортной компании «Грузовозофф» можно отнести к мотивирующим признакам названия, оно побеждает воспользоваться услугами данной фирмы. Данное название указывает о признаках и атрибутах предприятия.

    Услышав первый раз название компании «Деловые линии» мало кто сможет подумать, что  данная компания с 2001 года занимается грузоперевозками по всей России и  является лидером российского бизнеса. Поэтому название данной компании нельзя отнести к эффективному названию.

    Компания  «ПЭК», или «Первая экспедиционная компания», в городе Екатеринбурге  часть можно встретить машины с данной эмблемой фирмы, но название данных трех букв не вызывает у потребителей ни каких эмоций. Название не совсем удачное, так как данная услуга –  грузоперевозки по России нацелены не только на крупные компании, но и  на  физические лица.

    Название  фирмы «ТрансЭкспресс» целевое, направленно на целевому сегменту потребителей, в название четко и ясно чему занимается данная организация.

    Название  компании «Экспресс – Авто» запоминающее, остается в памяти, но при первом звучании его не сразу понятно  чем занимается организация.

      Название транспортной компании  «Автотрединг» не совсем корректно, так как созвучно с название автротрейдинг, что означает работа на финансовых рынках.

    Компания  «Авалон» работает на данном рынке с 2003 года, название организации не говорит о его сфере деятельности, поэтому его можно считать не эффективным. То же самое и с организацией «Юникс»

    Транспортно логистическая компания «Кит», название предприятия не говорит о сфере деятельности, но название короткое и запоминающиеся, что является большим плюсом.

    Компании  «Юникс» и«Авалон» не имеют никаких товарных знаков, рисунков поясняющих вид деятельности и название в целом.

    «ПЭК» имеет товарный знак  в виде крылатой синей лошади,  которая находится  над буквами ПЭК.

    «Грузбери» над названием компании развивается листок, с надписью точка ру.

    В названии компании «Грузовозофф» зрительно выделяются две последние буквы ф, что влияет на запоминание название организации, логотипа нет.

    В логотипе «Деловых линий» присутствует только желтый цвет, но что представляет из себя логотип трудно сказать.

    Логотипом «ЭкспрессАвто» являются две буквы ЕА, такое сочетание странно, так как компания занимается перевозками только по территории Российской Федерации, к чему здесь английская аббревиатура не совсем понятно.

    Логотипом компании «ТрансЭкспресс» является красная газель с надписью компании.

    В логотипе «Кита» присутствуют только синие и желтые цвета, логотипом  является кит.

    Из  всех перечисленных компаний только у двух компаний присутствуют товарные знаки, указывающие на деятельности фирм это: «ТраснЭкспресс» и «Грузбери». В первом варианте присутствует красная газель, во втором варианте кабина фуры. Данные рисунки раскрывают смысл деятельности предприятий.

    В случае логотипа «Деловых линий» присутствует момент творчества, так как логотип  имеет непонятный вид.

    В названии «Грузбери» присутствует шуточное название, не деловой стиль, при произношении данного названия фирмы потребителей возникает чувство ухмылки, улыбки. Так же в названии присутствует указание домена для уточнения всей информации о компании.

    Названия  данных компаний: «ТрансЭкспресс», «Экспресс-Авто», «Автотрейдинг», «Грузовозофф» короткие и понятные для потребителей. «Грузбери» данное название можно считать уникальным, оно отличается от других. Название компании «Кит» запоминающееся, название короткое легко запоминается, легко произносится.

      У трех из перечисленных компаний, логотип предприятия находится на всех документах, это: «Кит», «ЭкспрессАвто» две буквы английские буквы ЕА, «ПЭК» название компании и логотип – лошадь.

    На  мой взгляд, название данных фирм направлены больше на компании, которые составляют 35% от общего сегмента потребителей, оставшиеся 65% это  физические лица, которые не обратятся в данные компании. «Кит» и «Грузбери» легкие названия, запоминающиеся, смогут охватить оставшиеся 65% потребителей, хотя бы не в полном объеме. 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Анализ брендов транспортных компаний