Анализ иркутского рынка кондитерских изделий

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 19:19, реферат

Описание работы

Россия занимает пятое место в мировом рейтинге по объему реализации кондитерских изделий. И хотя среднедушевое потребление кондитерской продукции в России ниже чем в других странах, примерно на 3-5 кг на человека, но при этом характеризуется более низкой по сравнению с крупнейшими мировыми рынками средней ценой за килограмм кондитерских изделий.

Работа содержит 1 файл

АНАЛИЗ ИРКУТСКОГО РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ.docx

— 17.00 Кб (Скачать)

     АНАЛИЗ  ИРКУТСКОГО РЫНКА  КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ 

     Россия  занимает пятое место в мировом  рейтинге по объему реализации кондитерских изделий. И хотя среднедушевое потребление кондитерской продукции в России ниже чем в других странах, примерно на 3-5 кг на человека, но при этом характеризуется более низкой по сравнению с крупнейшими мировыми рынками средней ценой за килограмм кондитерских изделий.

     В целом в ассортименте кондитерских изделий можно выделить следующие группы:

     - мучные – печенье, пряники,  вафли и другие; по оценкам  специалистов, ее доля составляет около 55% рынка;

     - сахарные – карамель, мармелад, драже,  зефир и другое; доля рынка  находится в пределах 13%;

     - шоколад – конфеты, плитки, батончики;  доля рынка составляет 32%. 

Крупные производители  кондитерских изделий представленные на Иркутском рынке:

Компания Вид продукции Ценовая категория
мучные сахарные шоколад бюджетн. средн. премиум
Конти 25% 45% 25%   *  
Рошен 25% 45% 25%   *  
Победа - - 100% *    
Нестле 15% - 85%   *  
Объединенные  кондитеры (Красный Октябрь, Рот-Фронт, Бабаевский) 30% 30% 40%   *  
Марс 5% - 95%   *  
Крафт - 65% 35% *    
Славянка 25% 5% 70%   *  
Ферреро   20% 80%     *
Коркунов     100%     *

 

      Важное  значение для анализа рынка кондитерских изделий имеет средняя цена за килограмм продукции.

Компания Средняя цена за кг.
Конти 300 р.
Рошен 280 р.
Победа 200 р.
Нестле 310 р.
Объединенные  кондитеры (Красный Октябрь, Рот-Фронт, Бабаевский) 295 р.
Марс 320 р.
Крафт 240 р.
Славянка 290 р.
Ферреро 460 р.
Коркунов 440 р.

 

Резюме  по разделу:

     Компании  Ферреро и Коркунов позиционируют себя как производителей кондитерских изделий премиум класса. Благодаря грамотной рекламной политике, с успехом занимают сегмент элитных «сладких» подарков, что оправдывает высокую ценовую категорию.

     Компания  Нестле за многие годы существования, с успехом добилась звания одного из самых узнаваемых брендов. В связи с этим нет необходимости позиционироваться для конкретных сегментов населения.

     Компании  Красный Октябрь, Рот-Фронт и Бабаевский существуют на рынке со времен Царской России, на протяжении многих десятилетий неизменно несут знамя народных марок, и по сей день остаются таковыми. Со столь успешной многолетней репутацией компании Красный Октябрь, Рот-Фронт и Бабаевский не нуждаются в ежедневном напоминании, а лишь в имиджевой рекламе, не раздражающей органы восприятия. С 2002 года фабрики объединились в группу компаний «Объединенные кондитеры».

     Остальные же компании из представленного списка, прибегая к методам позиционирования, не делают на этом должного акцента, что приводит к значительному усложнению продвижения товара на рынке. В следствии этого, в распоряжении компаний остаются эффективные рычаги стимулирования продаж, такие как демпинг и «откаты». 

Заключение:

     В виду насыщенности и постоянного  увеличения объема производства и продаж кондитерских изделий, в условиях жесточайшей конкуренции, производители должны уделять огромное внимание методам продвижения товара. В условиях современного трейдинга крайне важно прибегать к инновационным веяниям в рекламе, иначе,  используя классические системы скидок, производитель неминуемо теряет прибыль, а любые продажи нацелены именно на то, чтобы прибыль была максимальной.


Информация о работе Анализ иркутского рынка кондитерских изделий