Анализ конкурентной среды и портфеля производимой продукции ОАО «Николаевский маслодельный комбинат»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 17:02, реферат

Описание работы

1.Анализ макроокружения. 2. Анализ стадий жизненного цикла.

Работа содержит 1 файл

portfelq.doc

— 263.00 Кб (Скачать)

        

       Таблица 3.10 - Основные стратегии инвестирования, подходящие для различных стадий  жизненного цикла продукта и конкурентных позиций предприятия

Конкурентная позиция Жизненная фаза продукта
Рост Зрелость Спад
Сильная Наращивание производства, увеличение доли рынка, низкие доходы в краткосрочной перспективе. Инвестирование в совершенствование технологий, внешнее финансирование. Цель: укрепление позиций на рынке. Удержание доли рынка, защита выбранного сегмента. Доходы выше средних. Инвестиции с целью модернизации товара и совершенствования производства. Снижение доли рынка для максимизации краткосрочных прибылей путем сокращения инвестиций. Переориентация производства и инвестиций (“сбор урожая”).
Слабая Создание ниши. Стабильная доля рынка. Стратегии капитальных вложений с ограничением по времени. Выборочное инвестирование с целью улучшения позиций на рынке. Сокращение  инвестиций. Постепенное высвобождение капитала. Переориентация  инвестиций. Свертывание производства.

Информация о работе Анализ конкурентной среды и портфеля производимой продукции ОАО «Николаевский маслодельный комбинат»