Анализ маркетинговой деятельности ОАО ВИЗИТ

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 18:19, курсовая работа

Описание работы

Реформирование российской экономики происходит в условиях кризиса большинства отраслей промышленности, включая и сферу обращения. Это послужило причиной того, что многие фирмы стали менять свою стратегию и разрабатывать такие системы управления, которые позволили бы им реагировать на различные изменения во внешней среде. С этой целью они стали обращаться к маркетинговым исследованиям, которые отражают интересы как отдельной фирмы, так и многочисленных потребителей.

Содержание

Введение
Глава 1. Общая характеристика предприятия
Глава 2. Характеристика маркетинговой среды предприятия
2.1 Характеристика микросреды ОАО «ВИЗИТ»
2.2 Характеристика макросреды ОАО «ВИЗИТ»
Глава 3. Комплекс маркетинга ОАО «ВИЗИТ»
3.1 Характеристика товаров. Жизненный цикл товара
3.2 Ценовая политика ОАО «ВИЗИТ»
3.3 Сбытовая политика ОАО «ВИЗИТ»
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Анализ маркетинговой деятельности ОАО ВИЗИТ .doc

— 156.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ маркетинговой деятельности ОАО ВИЗИТ