Анализ маркетинговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 03:28, реферат

Описание работы

Актуальность исследования по организации маркетинга на промышленных предприятиях определяется прежде всего ориентацией промышленных предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Маркетинговая деятельность должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3


1. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………….….4


2. МАРКЕТИНГ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ…6


3. ОЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛПА»……………………………..8


4. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ООО «ЭЛПА»…….….10


4.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………10


4.2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА …………….13


4.3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ..19


ЗАКЛЮЧЕНИЕ..……………………………………………………………….25


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..……………………………………………………28

Работа содержит 1 файл

Анализ маркетинговой деятельности.doc

— 108.50 Кб (Скачать)

3. Пересмотр функций  управленческих и ряда экономических  структур, в связи с изменениями  внешней среды. 

4. Внедрение более  четкого контроля за материальными  и информационными потоками. 

5. Установление более  тесных взаимосвязей между отделом маркетинга на предприятии и всеми службами предприятия. 

6. Установление более  тесных связей (прямых и обратных) с потребителями продукции и  с поставщиками и партнерами. 

В данной части также  даны рекомендации и описаны возможности решения основных проблем ООО «ЭЛПА». 

Относительно организации  маркетинга на ООО «ЭЛПА» можно сделать  вывод, что предприятие в общем, достаточно гибко приспосабливается  к изменению рыночной ситуации и  стремится эффективно использовать основные идеи концепции маркетинга. При этом существующие проблемы могут быть решены, а руководство предприятия предпринимает соответствующие шаги по их решению. Маркетинговые службы предприятия взяли на себя ряд координирующих, планирующих и контролирующих функций. 

Делая вывод, следует отметить, что маркетинг является ведущей функцией, определяющей техническую, производственную политику предприятия, стиль и характер управления всей предпринимательской деятельностью. Специалисты по маркетингу стараются довести до каждого инженера, разработчика и производственника, каким потребитель хочет видеть данный продукт, какую цену он готов платить, где и когда потребуется этот продукт. 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

1. Дорошев В. И.  Введение в теорию маркетинга. Москва 2000.- 258с. 

2. Герчикова И.Н. Менеджмент. Москва: 2000. - 486с. 

3. Лазурко Н.В.  Основы организации маркетинговой  деятельности на предприятии.  Москва: 1999. -72 с. 

4. Дихтль, Ервин, Херагин  Х. п/р И.С. Минко; Практический  маркетинг. / Учебное пособие; Москва: Высшая школа, - 1995. - 140 с. 

5. Котлер Ф. Основы  маркетинга. Москва: Прогресс,  1999. - 734 с. 

6. Мескон М., Ф.  Хедоури, Основы менеджмента.  Москва: Дело,  1998. - 655 с. 

7. Градов А.П. Организационная  структура и функции  службы  маркетинга предприятия. /Учебное  пособие; СПб., 1996. -92с. 

8. Голубков Е.П.  Маркетинг: стратегия, планы, структуры.  Москва: Дело, 1995. 

9. Андреев С. И.  Принятие решений в маркетинговых  ситуациях. // Маркетинг в России  и за рубежом. 1998.-№1.-с.28-36. 

10. Симановская М.  Предпосылки и тенденции применения концепции маркетинга в российской экономике. //Маркетинг. - Москва: ЦМИМ. - 1997. -№2. - с. 23 - 35. 

11. Яновский А.  Маркетинг в производственно-сбытовой  деятельности - залог коммерческого  успеха. //Маркетинг. - Москва: ЦМИМ. - 1997. -№3 - с. 37 - 42.

Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности