Анализ маркетинговой среды организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2011 в 15:09, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: на примере фирмы ООО «Альфа тур» показать необходимость и значение анализа маркетинговой среды предприятия в принятии управленческих решений. Для достижения цели, были поставлены следующие задачи:
Определить важнейшие факторы маркетинговой среды предприятия.
Рассмотреть способы формирования информации для анализа маркетинговой среды.
Рассмотреть основные приемы и методы анализа значимых характеристик маркетинговой среды.
Выполнить анализ маркетинговой среды на примере туристской фирмы ООО «Альфа тур».
Дать оценку эффективности управленческих решений фирмы ООО «Альфа тур» с позиций маркетинга.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 .ФАКТОРЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1СТРУКТУРА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЦЕЛИ ЕЁ АНАЛИЗА 6

1.2 ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ 8

ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 11

2.1 АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИК ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 11

2.2 АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИК ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 12

ГЛАВА 3 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ООО «АЛЬФА ТУР» 15

3.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ ООО «АЛЬФА ТУР» 15

3.2 АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ ООО «АЛЬФА ТУР» 20

3.3 АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И УГРОЗ ООО «АЛЬФА ТУР» 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 34

Работа содержит 1 файл

Анализ маркетинговой среды организации.docx

— 84.35 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ маркетинговой среды организации