Анализ методов и стратегий ценообразования в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 11:45, контрольная работа

Описание работы

Цена играет особую роль в рыночной экономике. В ней, отражается вся система ценообразующих факторов (инфляция, спрос, предложение и др.). Ценообразование сложнейший механизм конъюнктуры торгового рынка, его барометр. В чем состоят основные принципы рыночного ценообразования? Это постоянная ориентация цен на покупательский спрос, на снижение их уровня в конкурентной борьбе, усиливающая связь цен с качеством продукции и возможностью послепродажного сервисного обслуживания потребителей, маневрирование ценами.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….4
Глава 1
1. 1.Понятие цены и ценообразования…………………………………………………..5
1.2. Стратегия ценообразования………………………………………………………….6
1.3. Значение ценообразования для деятельности предприятия………………………..7
1.4. Методы ценообразования…………………………………………………………….9
Глава 2.
2.1Анализ деятельности предприятия ООО «Зодчие»………………………………….12
2.2. Анализ рынка………………………………………………………………………….19
2.3. Характеристика маркетингового инструментария………………………………….25
2.4. Рекомендации………………………………………………………………………….26

Заключение…………………………………………………………………………………31
Литература………………………………………………………………………………….33

Работа содержит 1 файл

Маркетинг Курсач (Автосохраненный).docx

— 464.68 Кб (Скачать)

       Мной были даны следующие рекомендации:

  • внедрение новых технологий.
  • устанавливление размеров надбавок и рыночных цен, которые могут обеспечить реализацию товаров.
  • улучшение качества продукции.
  • устанавливление объемов производства продукции в соответствии с ожидаемыми объемами продаж.

       Чтобы покупатели выбирали продукцию нашей фирмы, фирма должна иметь высокий потенциал, систему обеспечения высокого качества продукции и разработанную систему скидок. Стратегия ценообразования, исходящая из сохранения стабильного положения предприятия на рынке, ставит своей целью избегать резких спадов уровня своей доходности и прибыльности и сократить до минимума вмешательство в её деятельность конкурентов, правительства, прочих маркетинговых агентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература.

1.Абрютина, М.С. Экономика предприятия.-М.: Дело и сервис, 2009.-528 с.

2.Семёнов Н.А. Маркетинг: Учебное пособие./А.Н Семёнов – Тверь:ТГТУ, 2007. – 105-116с.

3.Лорин, А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. - М.: Международные отношения, 2007. - 427 с. 

4.www. tid.com.ua (“Ценовая политика предприятия”)

 5.http://www.elitarium.ru/2007/08/06/metody_cenoobrazovanija.html

 


Информация о работе Анализ методов и стратегий ценообразования в маркетинге