Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 18:04, курсовая работа
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д.
Введение……………………………………………………………………………2
1. Теоретические основы анализа производства и реализации продукции ……4
1.1  Задачи, основные  направления и информационная  база анализа………….4
1.2  Методика  анализа производства и реализации  продукции………………...6
2. Анализ производства  и реализации продукции………………………………10
2.1 технико-экономическая  характеристика предприятия……………………..10
2.2 Оценка выполнения  плана производства и реализации  продукции……….13
2.3 Анализ ассортимента  и структуры продукции………………………………16
2.4 Анализ ритмичности  работы предприятия…………………………………...20
2.5 Анализ качества  производственной продукции……………………………..22
3. Резервы увеличения  выпуска и реализации продукции………………………25
Заключение………………………………………………………………………….29
Список литературы…………………………………………………………………31