Анализ производства и реализации продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 18:04, курсовая работа

Описание работы

Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………2

1. Теоретические основы анализа производства и реализации продукции ……4

1.1 Задачи, основные направления и информационная база анализа………….4

1.2 Методика анализа производства и реализации продукции………………...6

2. Анализ производства и реализации продукции………………………………10

2.1 технико-экономическая характеристика предприятия……………………..10

2.2 Оценка выполнения плана производства и реализации продукции……….13

2.3 Анализ ассортимента и структуры продукции………………………………16

2.4 Анализ ритмичности работы предприятия…………………………………...20

2.5 Анализ качества производственной продукции……………………………..22

3. Резервы увеличения выпуска и реализации продукции………………………25

Заключение………………………………………………………………………….29

Список литературы…………………………………………………………………31