Анализ рынка фитнес-услуг с. к. "Олимпийский"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 04:53, курсовая работа

Описание работы

Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния, тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения, но это только часть проблем, определяющих содержание маркетинговых исследований в целом.

Содержание

* Введение
o 1. Исследование рынка
o 1.1 Анализ рынка фитнес-услуг
o 1.2 Анализ фитнес-услуг7
o 1.3 Анализ условий конкуренции
o 1.4 SWOT - анализ
o 2. Разработка плана маркетинга
o 2.1 Маркетинговая стратегия
o 2.2 Товарная стратегия
o 2.3 Коммуникативная стратегия
o Заключение
o Список литературы

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 40.84 Кб (Скачать)
 
Область сравнения Фитнес услуги  
  Олимпийский Атлетика Кольчуга  
Цена 600р-15дней

500р-10дней

4балла

1100р-месяц

4балла

700р-месяц

5 баллов

 
Реклама 4балла 4балла 3балла  
Разнообразие  услуг ABL, ABS, Sculpt, Yoga, Fit Ball, Low, Belly Dance, Aerobic, UT Step

5баллов 

ABL, ABS, Sculpt, Yoga, Club mix, Russian Step, Belly Dance

4 балла

ABL, ABS, Sculpt, Yoga, Aerobic, Double Step

4 балла

 
Обслуживание        
Расположение ГПЗ

4,5 балла

Цетр

5 баллов

Арбеково

4,5 балла

 
Вместительность        
Дополнительные  услуги Массаж, теннисный  корт, сауна, тренажерный зал, бассейн, зал борьбы, футбольный зал, кафе

5 баллов

Тренажерный зал, кафе

3 балла

Сауна, тренажерный  зал

3 балла

 
Профессионализм 5 баллов 5 баллов 4,5 балла  
Известность 5 баллов 4,5 балла 4 балла  
Инвентарь 5 баллов 4 балла 4 балла  
         

Таким образом  в Пензе на рынке фитнес-услуг  идет жесткая конкуренция и борьба за потребителей, хотя как говорят  эксперты чрезмерное количество посетителей  является минусом. Они связывают  это с тем, что 1. неудобство занятий, если в зале будет много людей;

2. услуга будет  оказана не должным образом,  т.к тренеры не смогут уделить  всем время и у людей будет  мало личного пространства;

3. если же  этого не допускать - есть вероятность  очередей, что также нежелательно;

4. в следствии  чего желающие смогут посетить  фитнес-центр 1 - max 2 раза в неделю, что приведет к уходу клиента  к конкуренту, а главное вызовет  отрицательное впечатление и  расскажет об этом окружающим. Но этим перечень не ограничивается, безусловно есть и другие факторы.  Но в условиях рынка нашего  города, при большом разнообразии  и предложении товаров-заменителей,  небольших шейпинг залов и  "качалок" - нет перенасыщенности  фитнес залов. Также немаловажным  остается тот факт, что люди, посещающие  небольшие шейпинг залы и "качалки", могут остаться недовольны качеством  услуг и сервиса. Соответственно  у них может сложиться впечатление,  что все это ерунда и ничего  не помогает быть красивее  и здоровее, и скорее всего  это человек расскажет окружающим. Что является негативным последствием, т.к это мог быть Ваш потенциальный  клиент. Поэтому как говорят эксперты  будущее за крупными и сетевыми  фитнес-центрами, с высоким качеством  обслуживания как для потребителей  среднего сегмента, так и для  премиум-сегмента.

1.4 SWOT - анализ

 
Сильные стороны Слабые стороны  
Квалифицированный персонал

Разнообразие  услуг

Программы тренировок, соответствующие мировым стандартам

Хорошая финансовая база

Хорошая репутация  клуба

Высокое качество инвентаря

Известность

Широкий спектр дополнительных услуг

Постоянные клиенты

Реклама

Цены

Неудобное расположение - далеко от центра города

 
Возможности Угрозы  
Популяризация здорового образа жизни (как вариант  фитнес)

Открытие программ детского фитнеса

Внедрение новых  малоизвестных видов фитнеса (фехтование)

Развитие фитнеса, как спорта

Открытие новых  филиалов (при росте спроса)

Борьба за VIP клиентов

Стать лидером  на рынке предоставления услуг корпорациям  и крупным фирмам

Конкуренция

Товары заменители

Низкие доходы потребителей

Низкая потребительская  активность (заинтересованность)

Популяризация массовых видов спорта

Увеличение доступных  отдельных малых шейпинг залов  и "качалок"

Появление новых  требований к сертификации инструкторов

 

Информация о работе Анализ рынка фитнес-услуг с. к. "Олимпийский"