Анализ рынка фитнес-услуг с. к. "Олимпийский"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 04:53, курсовая работа

Описание работы

Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния, тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения, но это только часть проблем, определяющих содержание маркетинговых исследований в целом.

Содержание

* Введение
o 1. Исследование рынка
o 1.1 Анализ рынка фитнес-услуг
o 1.2 Анализ фитнес-услуг7
o 1.3 Анализ условий конкуренции
o 1.4 SWOT - анализ
o 2. Разработка плана маркетинга
o 2.1 Маркетинговая стратегия
o 2.2 Товарная стратегия
o 2.3 Коммуникативная стратегия
o Заключение
o Список литературы

Работа содержит 1 файл