Анализ рыночной конъюнктуры ОАО "Станкогомель"

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 10:25, курсовая работа

Описание работы

В этих условиях возникает вопрос: кто должен решать проблемы оздоровления национальной экономики? Окружающий нас мир? Мировое экономическое сообщество в целом? У всех полно своих проблем. Мы, и только мы сами в полном ответе за наше будущее – станет оно цивилизованным, рационально процветающим или нет. В этом движении вперед неоценимую услугу принесут стране наличие хорошо развитой рыночной структуры и грамотная конкурентная стратегия на мировых рынках.
Целью данной работы является системное изложение основных понятий и принципов конкурентной стратегии современного товаропроизводителя на примере ОАО «СтанкоГомель».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
1. Теоретические основы конкурентной стратегии в рыночной конъюнктуре 5
1.1. Понятие «конкурентная стратегия»……………..…………………….….. 5
1.2. Тактика и типы конкурентного поведения в рыночной конъюнктуре … 6
2. Анализ производственно-экономической деятельности и рыночной конъюнктуры ОАО «СТАНКОГОМЕЛЬ»………………………………….….
22
2.1 Анализ производственно-экономических показателей предприятия...… 22
2.2 Анализ рыночной конъюнктуры……………………….……………….…. 27
3. Разработка методики исследования конкуренции на рынке ……………… 36
3.1 Разработка методики………………………………………..…………….... 36
3.2 Разработка мероприятия по совершенствованию рыночной деятельности и его экономическое обоснование………………………………..……….. 43
Заключение……………………………………………………………................ 39
Список использованных источников………………………………………..… 41

Работа содержит 1 файл

Анализ рыночной конъюнктуры ОАО «СТАНКОГОМЕЛЬ» .doc

— 497.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ рыночной конъюнктуры ОАО "Станкогомель"