Системный анализ ОАО «СВЯЗНОЙ СПб»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 19:22, практическая работа

Описание работы

Датой основания компании считается 9 октября 1995 года. Торговая точка на Горбушке, офис площадью 20 квадратных метров – тогда в штате фирмы было всего 5 сотрудников. Начав с минимального оборотного капитала, компания за короткий срок превратилась в крупное и стремительно развивающееся коммерческое предприятие. К 2000 году были подписаны прямые контракты с ведущими производителями персональной аудиотехники и средств связи, такими, как: Siemens, Motorola, Philips, Ericsson и др. К началу 2002 года компании удалось занять лидирующие позиции: доля рынка по оптовым продажам аудиотехники и телефонии достигла 10%.

Содержание

Общие сведения об ОАО «СВЯЗНОЙ СПб». 3
Сведения о создании и развитии Компании. 3
Приоритетные направления деятельности группы компаний «Связной». Дерево целей. 7
Характеристика продукции и услуг 12
Миссия компании: 13
Характеристика персонала и системы управления 14
Тренинги в организации «Связной» 14
Рекомендации по совершенствованию системы управления 25
Рекомендация №1 по закреплению лидерской позиции на рынке 25
Рекомендация №2 по качеству персонала 26
Список использованной литературы 27

Работа содержит 1 файл

Сис.анализ СВЯЗНОЙ.docx

— 129.06 Кб (Скачать)

Федеральное агентство по образованию 

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский  государственный 

инженерно-экономический  университет» 

Кафедра коммерческой деятельности и предпринимательства 

 Контрольная  работа по дисциплине 
 

СИСТЕМНЫЙ  АНАЛИЗ 
 
 
 
 

    Выполнил: Иванова Маргарита Александровна 

    студент I курса 3г. 10мес 

    специальность:080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» 

    группа  № 8/3191       № зачет. книжки 31421/09 
 

    Подпись: 
 
 

    Преподаватель:  

    Оценка:                Дата: 
 

    Подпись: 
 
 
 

    Санкт-Петербург

    2010

 

    

Содержание

    Содержание 2

    Общие сведения об ОАО «СВЯЗНОЙ СПб». 3

    Сведения  о создании и развитии Компании. 3

    Приоритетные  направления деятельности группы компаний «Связной».  Дерево целей. 7

    Характеристика  продукции и услуг 12

    Миссия  компании: 13

    Характеристика  персонала и системы  управления 14

    Тренинги  в организации  «Связной» 14

    Рекомендации  по совершенствованию  системы управления 25

    Рекомендация  №1 по закреплению  лидерской позиции  на рынке 25

    Рекомендация  №2 по качеству персонала 26

    Список использованной литературы 27 
 

 

    

    Общие сведения об ОАО «СВЯЗНОЙ СПб».

    Открытое  акционерное общество «СВЯЗНОЙ СПб» (далее Общество, Компания), зарегистрировано 11 июня 2004 года Межрайонной инспекцией ФНС №15 по г. СанктПетербургу, Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц за ОГРН № 10477855016318 от 11 июня 2004 года.

    1.1. Наименование:

    Полное  фирменное наименование Общества:

    на  русском языке: Открытое акционерное  общество «СВЯЗНОЙ СПб»

    на английском языке: Public Joint Stock Company «SVYAZNOY SPb»

    Сокращенное фирменное наименование Общества:

    на  русском языке: ОАО «СВЯЗНОЙ СПб»

    на  английском языке: PJSC «SVYAZNOY SPb»

    1.2. Место нахождения и почтовый  адрес Общества:

    Место нахождения Общества: Российская Федерация, 198013, г. Санкт‐Петербург, ул. Рузовская д.8, лит. Б, пом.320.

    Почтовый  адрес Общества: Российская Федерация, 198013, г. Санкт‐Петербург, ул. Рузовская д.8, лит. Б, пом.320.

    Сведения  о создании и развитии Компании.

    «Связной» федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио и фототехники.

    Датой основания компании считается 9 октября 1995 года. Торговая точка на Горбушке, офис площадью 20 квадратных метров –  тогда в штате фирмы было всего 5 сотрудников. Начав с минимального оборотного капитала, компания за короткий срок превратилась в крупное и  стремительно развивающееся коммерческое предприятие. К 2000 году были подписаны  прямые контракты с ведущими производителями  персональной аудиотехники и средств  связи, такими, как: Siemens, Motorola, Philips, Ericsson и др. К началу 2002 года компании удалось  занять лидирующие позиции: доля рынка  по оптовым продажам аудиотехники и  телефонии достигла 10%.

    В результате правильной оценки перспектив развития рынка сотовой связи  в 2001 году было принято стратегическое решение о концентрации усилий в  области развития розничных продаж. 23 апреля 2002 года состоялся официальный  запуск сети центров мобильной связи  под новым брендом – «Связной». К этому моменту компания насчитывала 81 магазин.

    Стремительное развитие продолжалось не только в  Москве и Московской области. Осенью 2002 года открылись первые центры мобильной  связи «Связной» в Санкт-Петербурге. Следующим этапом экстенсивного  развития компании стало открытие магазинов  в Нижнем Новгороде.

    2004 год был переломным для рынка  мобильной розницы. Торговые сети  активно развивались в регионах, осваивали новые территории и  меняли ассортиментную политику  – рынок сотовой связи постепенно  насыщался. В «Связном» откликнулись  на перемены, приняв решение выбрать  в качестве целевой аудитории  молодых покупателей, активно  интересующихся мобильными новинками.  Был создан уникальный для  российского рынка проект –  галерея цифровых технологий  «Связной 3», где компания представила  более широкий ассортимент цифровой  портативной техники: фотоаппараты  и видеокамеры, ноутбуки, игровые  приставки и навигаторы. Кроме  того, в «Связном 3» впервые в  России была реализована возможность  открытого доступа покупателей  к товарам. 

    В 2006 году «Связной» сделал заключительный шаг в процессе освоения новых  регионов на территории России, открыв первые центры мобильной связи в  Хабаровске и во Владивостоке. А  в 2007 году вышел на рынок Республики Беларусь.

    В июне 2007 года стартовала программа  лояльности «Связной Клуб» - бонусная программа для постоянных покупателей. Программа дает возможность получать баллы в «Связном» и в сетях  партнеров и обменивать их на телефоны, фотоаппараты, аудио- и видеотехнику и любые другие товары и услуги в центрах мобильной связи  «Связной». На данный момент «Связной-Клуб» - это крупнейшая бонусная программа  в стране – число держателей карт уже достигло 10 млн. человек.

    Стремление  постоянно развиваться, отличаться от конкурентов, быть более яркими и  узнаваемыми привели к тому, что  в 2008 году был реализован проект «Ребрендинг  розничной сети». Подготовительная работа над ним шла 2 года при участии  ведущих российских и международных  компаний. В результате облик «Связного» стал более привлекательным, позиционирование - ярко выраженным. В ближайшее время  компании предстоит переоформить все  магазины розничной сети. Предпосылкой для этого стало и изменение  бизнес-стратегии компании, направленное на диверсификацию и выход на новые  рынки.

    Компания  постоянно наращивает объем и  качество дополнительных услуг. Так, например, одним из приоритетных на данный момент является рынок финансовых услуг (всевозможные виды платежей, кредитов, страхования, денежные переводы).

    Еще одно прорывное направление –  Интернет-продажи и заказ товаров  по телефону. «Связной» является одним  из крупнейших игроков в этой сфере  бизнеса в России. В 2009 году Интернет-магазин svyaznoy.ru отметил свой седьмой день рождения. Сейчас в его команде  работает более 100 человек, которые  отвечают за то, чтобы на сайте «Связного» был представлен самый разнообразный  ассортимент. Следующим этапом развития компании станет работа на рынке финансовых услуг.

    «Связной» создал отличную базу - федеральную  розничную сеть для развития любого сетевого бизнеса по предоставлению услуг конечному потребителю.

    В планах компании – продолжать развитие в форматах «Связной» и «Связной 3», завершить ребрендинг розничной  сети, расширить спектр предоставляемых  услуг и телекоммуникационных сервисов. Наряду с уже существующими в  сети денежными переводами «Связной»  будет развивать банковское направление, оказывать различные финансовые услуги. В «Связном» постоянно  идут апробации различных проектов, новых сервисов. Наиболее коммерчески  успешные из них распространяются на всю розничную сеть.

 

    

    Приоритетные  направления деятельности группы компаний «Связной».  Дерево целей.

    Стратегия развития группы компаний «Связной»  направлена на увеличение рыночной доли, диверсификацию поставщиков, расширение продуктового ряда, рост стоимости  бренда и экспансию в новые  сегменты рынка услуг высокой  добавленной стоимости в телекоммуникациях  а также финансовых услугах.

    Менеджмент  «Связного» видит основную цель бизнеса  компании в повышении акционерной  стоимости путем увеличения выручки  и рентабельности, а также в  увеличении рыночной доли в России и в городах расположения салонов  через использование основных конкурентных преимуществ товарного знака  «Связной».

   

    Для достижения этих целей «Связной»  реализует корпоративную стратегию, которая включает следующие ключевые элементы:

    1. Рост рыночной  доли.

    Компания  «Связной» намерена увеличивать  общее количество центров мобильной  связи, открывая новые салоны с приемлемым уровнем рентабельности в регионах присутствия, а также в других регионах, обладающих потенциалом роста. Этот план, в частности, предусматривает:

  1. быструю экспансию в новые города;
  2. увеличение рыночной доли в городах, где уже есть магазины сети;
  3. увеличение продаж в существующих магазинах;
  4. использование единого формата магазинов;
  5. обеспечение наилучшего местоположения магазинов сети.

    2. Усиление основных  преимуществ бренда.

    Компания  стремится увеличивать узнаваемость товарного знака и лояльность своих клиентов, чтобы увеличить  общее количество покупателей, посещающих магазины сети, и обратить растущее количество посещений магазинов  в фактические продажи. Для этого  «Связной» намерен:

  1. делать свои магазины лучшим местом для приобретения новинок и готовых решений;
  2. улучшать обслуживание клиентов;
  3. совершенствовать концепцию магазинов;
  4. •создавать и развивать новые проекты для увеличения числа постоянных покупателей.

    3. Фокус на прибыльность.

    Компания  намерена продолжать работу по повышению  операционной эффективности своего бизнеса, уделив первоочередное внимание следующему:

  1. экономии на масштабе;
  2. управлению товарным ассортиментом для поддержания рентабельности;
  3. улучшению управления цепочками поставок товаров и усилению логистики;
  4. продолжению инвестирования в IT‐систему;
  5. персоналу как ключевому бизнес активу;
  6. внедрению высокорентабельных телекоммуникационных услуг.

    4. Развитие новых  направлений.

    Компания  намерена расширять спектр финансовых услуг для физических лиц. Помимо операций с потребительскими кредитами  и приема большого спектра платежей, центры мобильной связи «Связной»  во всех 465 городах своего присутствия  начали оказывать услугу денежных переводов  совместно с Российской платежной  системой «Золотая корона».

Информация о работе Системный анализ ОАО «СВЯЗНОЙ СПб»