Системный анализ ОАО «СВЯЗНОЙ СПб»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 19:22, практическая работа

Описание работы

Датой основания компании считается 9 октября 1995 года. Торговая точка на Горбушке, офис площадью 20 квадратных метров – тогда в штате фирмы было всего 5 сотрудников. Начав с минимального оборотного капитала, компания за короткий срок превратилась в крупное и стремительно развивающееся коммерческое предприятие. К 2000 году были подписаны прямые контракты с ведущими производителями персональной аудиотехники и средств связи, такими, как: Siemens, Motorola, Philips, Ericsson и др. К началу 2002 года компании удалось занять лидирующие позиции: доля рынка по оптовым продажам аудиотехники и телефонии достигла 10%.

Содержание

Общие сведения об ОАО «СВЯЗНОЙ СПб». 3
Сведения о создании и развитии Компании. 3
Приоритетные направления деятельности группы компаний «Связной». Дерево целей. 7
Характеристика продукции и услуг 12
Миссия компании: 13
Характеристика персонала и системы управления 14
Тренинги в организации «Связной» 14
Рекомендации по совершенствованию системы управления 25
Рекомендация №1 по закреплению лидерской позиции на рынке 25
Рекомендация №2 по качеству персонала 26
Список использованной литературы 27

Работа содержит 1 файл

Сис.анализ СВЯЗНОЙ.docx

— 129.06 Кб (Скачать)

     Цель  организации – стать сильной, богатой компанией, способно серьезно влиять на процессы вокруг. Нести радость  от работы, ощущение сопричастности и  достойные деньги своим сотрудникам. Создавать отношения общего выигрыша с нашими партнерами. Нести хорошее  настроение и лучшие в отрасли  услуги нашим клиентам.

     Способы создать компанию, в которой:

  • Сотрудников объединяет чувство, что все они работают ради одной ясно определенной цели. Все осознают «миссию» Компании.
  • Каждый человек знает, какая конкретная цель поставлена перед ним и имеет представление о целях, стоящих перед другими сотрудниками и отделами.
  • Каждый сотрудник исходит из того, что его коллеги относятся к своим участкам работы так же ответственно, как и он сам – к своему.
  • Сотрудники не опасаются того, что коллеги будут обсуждать их за их спинами.
  • Люди искренне желают друг другу успеха. Если один из сотрудников замечает, что его коллега делает что-то неправильно, он укажет на это сразу и не будет дожидаться, когда ошибка будет совершена, чтобы потом вдоволь позлорадствовать.
  • В компании царит взаимное доверие. Все исходят из того, что никто из коллег не злоупотребляет своим положением и возможностями.
  • Есть общее ощущение стремления к успеху. Каждый понимает, что мелкие повседневные дела их коллег – составление документов, телефонные звонки, встречи – имеют значение для общего результата.
  • Все знают, что могут попросить коллегу о помощи. Работа организована так, что никто не обязан делать все в одиночку.
  • Люди могут пересекать границы отделов, помогая, друг другу.
  • Люди приходят на работу с удовольствием, а не только за тем, чтобы прокормить себя и семью.
  • При желании каждый может внести предложение или поучаствовать в работе, которая не входит в его компетенцию.
  • Каждый знает, что может поговорить с кем угодно из высшего начальства в компании, не рискуя навлечь на себя гнев непосредственного руководителя.
 

     Цель  фирмы – стать сильной, богатой  компанией, способно серьезно влиять на процессы вокруг. Нести радость от работы, ощущение сопричастности и  достойную оплату труда своим  сотрудникам. Создавать отношения  общего выигрыша с нашими партнерами. Нести хорошее настроение и лучшие в отрасли услуги нашим клиентам.

     Целью деятельности является получение прибыли  от осуществления предпринимательской  деятельности.

     Основными видами деятельности Общества являются:

     Торгово-закупочная деятельность, в том числе:

  • оптовая и розничная торговля промышленными товарами, включая продукцию производственно-технического назначения;
  • организация сети торговых предприятий;
  • коммерческое посредничество и представительство;
  • выполнение экспедиционных и транспортных работ, необходимых для реализации продукции;
  • оказание снабженческих, сбытовых услуг;

     Производство  и реализация товаров народного  потребления и продукции производственно- технического назначения;

     Внешнеэкономическая деятельность, в том числе:

  • осуществление операций по импорту и экспорту товаров, работ, услуг.

     

      

 

    

    Характеристика  продукции и услуг

    В настоящее время «Связной» предлагает клиентам следующую продукцию и  услуги:

  • средства мобильной связи и аксессуары;
  • телефоны DECT- стандарта, персональная аудиотехника и аксессуары;
  • цифровые диктофоны, фототехника и аксессуары;
  • подключение к национальным и локальным сотовым операторам;
  • прием платежей по оплате мобильной связи (без комиссии);
  • прием платежей по оплате междугородних и международных переговоров (без комиссии);
  • продажа карточек экспресс-оплаты, IP-телефонии, доступа в Интернет;
  • оформление полисов обязательного автострахования;
  • оформление подписки на спутниковое ТВ;
  • продажа мобильного контента.

       В галереях цифровых технологий  «Связной 3», помимо вышеперечисленных  товаров и услуг, также доступна  следующая продукция:

  • зеркальные цифровые фотоаппараты и профессиональные фотоаксессуары, видеокамеры;
  • ноутбуки ведущих мировых производителей и карманные компьютеры;
  • портативные телевизоры и DVD-плееры;
  • игровые приставки PlayStation Portable и игры к ним;
  • метеостанции;
  • аксессуары к Ipod;
  • необычные устройства, такие как солнечные очки и перочинные ножики со встроенными МР3-плеерами.

 

    

    Миссия  компании:

    Мы  служим людям. Мы создаем увлекательный  мир мобильной коммуникации, общения  и новых возможностей, мир, в котором каждый человек находит понимание и радость. С нами просто, удобно, интересно.

    Видение:

    В мире, где устройства и технологии меняются с огромной скоростью, неизменными  ценностями остаются человеческие отношения  и доверие. Наш дружелюбный бренд  и увлеченно развивающаяся компания – основа для построения любого бизнеса, связывающего потребителей с  современными технологиями, персональными  устройствами и сервисами.

    Ценности:

    1. Дружелюбие

    Мы  ценим и уважаем людей во всем их многообразии. Мы открыты к общению, пониманию, дружбе. Мы ценим возможность  кооперироваться и разделять  с другими новые знания и увлечения. Для нас нет большего счастья, чем помогать людям, приносить пользу и радость.

    2. Увлеченность

    Мы  стремимся к постоянному развитию. Жажда новых знаний и опыта, решительность  позволяют нам из множества новаций  современного мира использовать и предлагать те из них, что могут принести удовольствие людям. Возможность работать с интересом, постоянно творить и находить новые идеи, важна для нас не меньше достижения целей.

    3. Доверие

    Искренность и доверие  основа хороших отношений между людьми. Мы доверяем и заслуживаем доверия. Будучи честными и последовательными, мы готовы каждому стать надежным партнером. Доверие сотрудников, партнеров и клиентов – самый главный актив нашей команды.

 

    

    Характеристика  персонала и системы  управления

    В «Связном» персонал самый разнообразный  – это люди энергичные, молодые  возрастом от 18-25 лет. В компании большая текучка продавцов, так  как остаются только выносливые. Потому что у большинства энергичность быстро сгорает. В «Связном» присуща  карьерная лестница, все оперативные  менеджеры и персонал, который  работает в офисе, а также генеральный  директор начинали с продавцов.

    Попадая в эту компанию, ты становишься  стажером, пройдя месяца стажировки, ты сдаешь экзамен и становишься  продавцом-консультантом.

    Я показала организационную структуру  группы компаний «Связной».

    На  каждой торговой точке есть старший  продавец (менеджер), который смотрит  за салоном, чтобы выкладка товара соответствовала  микропланограмме (правило расположения товара), а также следит за продавцами, чтобы они продавали.

     В организации ежемесячно проходят тренинги для того, чтобы персонал был стрессоустойчивым, выносливым, изучал новые подходы  покупателям и т.д.

    Тренинги  в организации  «Связной»

  1. Тренинги, направленные на повышение эффективности работы команды и организации в целом (мотивационные, повышающие вовлеченность сотрудника)

     1.1.)Название тренинга: «Адаптация персонала»

     Задачи  тренинга:

  • Определение профессиональной роли
  • Встраивание ее в структуру
  • Принятие ценностей Компании «Связной»
  • Адаптация собственных жизненных ценностей к корпоративной культуре

     Содержание  тренинга:

    1. Организация, как «живой организм», новый персонал –«трансплантант»
    2. Понятие жизненного поля организации
    3. Как и когда социальные роли перерастают в профессиональные
    4. Ограничения в профессиональных ролях
    5. Ресурсы личности и ресурсы организации (пентаграмма Джинджера)
    6. Иерархия ценностей
    7. Адаптация к стилю управления

     1.2.)Название тренинга: «Эффективные коммуникации»

     Задачи  тренинга:

  • Получение навыков общения в деловых ситуациях
  • Исследование психологических особенностей личности в процессе делового общения (стиль общения)

     Cодержание  тренинга:

    1. Создание положительного имиджа, соответствующего Компании
    2. Активное слушание
    3. Невербальное общение, язык жестов
    4. Позитивная критика и получение обратной связи
    5. Конфликты, стратегии и тактики разрешения

     1.3.)Название тренинга: «Проактивность» или «Как стать самостоятельным?»

     Задачи  тренинга:

  • Нарабатывание навыка, позволяющего человеку вопреки внешним условиям добиваться высоких результатов
  • Сочетание активности и ответственности

     Содержание  тренинга:

    1. Принципы индивидуального восприятия
    2. Власть стереотипов
    3. Круг значимости и круг влияния
    4. Обязательства и ответственность

        1.4.)Название тренинга: «Создание команды»

     Задачи  тренинга:

  • Оставаться индивидуальностью внутри команды
  • Признавать разные роли в команде
  • Оставаться в диалоговом режиме
  • Быть частью команды
  • Принимать командные решения

     Содержание  тренинга:

    1. Преимущества и опасения работы в команде
    2. Влияние эмоциональной связанности на деятельностный план организации
    3. Признание и распределение ролей в команде
    4. Технология принятия командного решения
    5. Распределение ответственности между членами команды

     1.5.)Название тренинга: «Лидерство»

     Задачи  тренинга:

  • Мобилизация сотрудников на эффективную работу с высокой самоотдачей
  • Как добиться значительных улучшений работы с помощью вдохновения, убеждения, влияния
  • Создание индивидуальных планов развития своих лидерских компетенций

     Содержание  тренинга:

    1. Осознание себя лидером - человеком, отвечающим за изменения в организации и в мире
    2. «Диаграмма приоритетов»
    3. Управление как сотрудничество и обучение
    4. Построение отношений и создание рабочей атмосферы в коллективе
    5. Изменение убеждений
    6. Отличие лидера от администратора
    7. Баланс задачи коллектива и задач индивидуума использование различных стилей лидерства

Информация о работе Системный анализ ОАО «СВЯЗНОЙ СПб»