Анализ рыночных возможностей фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 21:53, контрольная работа

Описание работы

Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть их нынешних продаж и прибылей приходится на товары, которых они еще какие-нибудь пять лет назад или не производили вообще, или не продавали.

Содержание

1. Введение.
2. Изучение возможностей предприятия
3. НЕДОРОГИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
3.1. Телефонные опросы и письменные анкеты
3.2. Маркетинговый тест
3.3. Дискуссионные группы
4. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЗИЦИЮ В ПЛАНЕ ПО МАРКЕТИНГУ
5. Анализ рыночных возможностей.
6. Планирование маркетинга.
7. Заключение.
8. Список литературы.

Работа содержит 1 файл

Анализ рыночных возможностей.doc

— 81.50 Кб (Скачать)

ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ В последнем разделе плана  излагается порядок контроля за ходом  выполнения всего намеченного. Обычно цели и бюджетные ассигнования расписывают  по месяцам или кварталам Это  означает, что высшее руководство  может оценивать результаты, достигнутые в рамках каждого отдельного отрезка времени, и выявлять производства, не сумевшие добиться поставленных перед ними целевых показателей. Управляющим этих производств необходимо будет представить объяснения и указать, какие меры они собираются принимать для исправления положения. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение.

Каждая фирма  заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельности. В частности, ей нужно знать, как  анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий.

Отправная точка  маркетинговой деятельности – анализ рыночных возможностей. Руководству  необходимо знать, как следует выявлять и оценивать эти возможности. Она может найти их, работая с сеткой развития товара и рынка обращая внимание на новые привлекательные сферы деятельности. Каждую возможность необходимо оценить с точки зрения ее соответствия целям и наличным ресурсам фирмы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы.

  1. Ф.Котлер «Основы Маркетинга», М.,1996г.
  2. Дж.М. Эванс, Б.Берман «Маркетинг»
  3. Романов А.Н. «Маркетинг»

Информация о работе Анализ рыночных возможностей фирмы