Анализ рыночных возможностей и разработка комплекса маркетинга для туристического агентства "Skytour"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 13:21, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой: исследовать современный туристический рынок в условиях конкуренции.
В соответствии с этим решались следующие задачи:
- показать влияние конкуренции на качество и цену предоставляемых услуг;
- доказать необходимость маркетингового исследования услуг для обеспечения качества обслуживания в туристической сфере (на примере туристической фирмы Skytour г. Магнитогорск);
- определить возможное место компании Skytour на рынке туристических услуг;
- разработать рекомендации по созданию туристической компании Skytour.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1 АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «SKYTOUR» 4
1.1 Характеристика туристической компании «Skytour» 4
1.2 Организационная структура компании «Skytour» 5
1.3 Миссия компании «Skytour» 6
1.4 Анализ макроэкономических факторов 7
1.5 Анализ конкурентной среды 13
1.6 Отбор целевого рынка. Анализ потребителей 21
1.7 Разработка товарной политики. Дифференцирование и позиционирование рыночного предложения. 28
1.8 Факторы ценообразования и ценовая политика фирмы «Skytour». Стратегия ценообразования. . 34
1.9 Сбытовая политика компании «Skytour». 38
1.10 Политика продвижения компании «Skytour». 40 1.11 Образование персонала в фирме «Skytour» 44 1.12 Информационные технологии в фирме «Skytour» 47 1.13 Требования к качеству обслуживания в фирме «Skytour» 49 1.14 SWOT-анализ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ А 61
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 62