Анализ спроса гостиничных услуг "Черное море"

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 23:19, дипломная работа

Описание работы

Гостиничная услуга представляет собой организованное взаимодействие гостя и персонала гостиницы, непрерывно воздействующее на гостя в течение всей своей длительности. Этот продукт существует только в течение пребывания гостя, и в это время постоянно идет диалог между гостем и гостиницей, его невозможно запрограммировать или создать некий стандарт или алгоритм обслуживания. Гостиничная услуга имеет следующие характеристики: неосязаемость, невозможность хранения и накопления, неразрывная взаимосвязь производства и потребления, изменчивость исполнения услуги.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..….3
Раздел I. Особенности спроса на рынке потребительских услуг…………...….5
Гостиничная услуга как важнейший вид экономической деятельности……………………………………………………….….5
Особенности спроса на предприятии сферы обслуживания……...10
Факторы, определяющие спрос на туристические услуги………..24
Стратегии управления гостиничным предприятием в зависимости от состояния рыночного спроса…………………………………….28
Раздел II. Использование маркетинговых инструментов для увеличения спроса……………………………………………………………………………..34
2.1. Методы сегментирования и позиционирования гостиничного продукта…………………………………………………………………...34
2.2. Особенности разработки стратегий сегментирования и позиционирования гостиничного продукта……………………………..43
2.3. Методы продвижения гостиничного продукта на рынок В2В и В2С…………………………………………………………………………52
Раздел III. Оценка спроса на гостиничные услуги отеля «Черное Море»…...60
Заключение……………………………………………………………………….66
Список используемой литературы……………………………………………...69

Работа содержит 1 файл

В ИНТЕРНЕТ.docx

— 203.47 Кб (Скачать)

17. Перлов В.И. / Маркетинг на предприятии отрасли печати: Учебное пособие для вузов / Москва / МГУП / 2000

18.  Позиционирование. Битва за узнаваемость Издательство: Питер, 2001 г. (Серия: Деловой бестселлер) - 256 с.

19. Пол Кит, Филип Янг. Управленческая экономика. Инструментарий руководителя. 5-е изд. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2008. — 624 с: ид. — (Серия «Классика МВА»).

20. Разумовская А.Л., Валентин Янченко. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. – М.: Вершина, 2006. – 496 с.

21. Рубин Ю.Б. Основы бизнеса. Учебник. – М.: МФПА, 2003. – 839 с.

22. Саак А. Э.,  Пшеничных Ю.А. С12 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. — СПб.: Питер, 2007. — 480 с.: ил. — (Серия «Учебное пособие»).

23. Савицкая Г. В.     Анализ хозяйственной деятельности  предприятия: 4-е изд., перераб. и  доп. — Минск: 000 «Новое знание», 2000. — 688 с.   

24.  Сидоренко І.О. Критерії підвищення конкурентоспроможності туристичних під приємств // Вісник ДІТБ. Вип.6. Сер. “Менеджмент та маркетинг” / Наук. ред. Н.Й.Коніщева. – Донецьк, 2002. – С.144-148.

25. Федцов, В. Г. Культура сервиса: Учебно- практическое пособие/В.Г. Федцов, - М.: Издательство ПРИОР, 2001.-208с.

26. Чудновский А. Д., Жукова  М. А., Сенин В. С. Управление  индустрией туризма. - М.: Кно-Рус, 2007.

27. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - С-Пб.: Питер Ком, 2000. - 759 с.

    


Информация о работе Анализ спроса гостиничных услуг "Черное море"