Анализ товарной политики ОАО «Мэлон Фэшн Груп»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 21:03, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, предлагающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И розничная продажа качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции по сравнению с аналогами главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.

Содержание

Введение 3
1 Понятие товарной политики 4
1.1 Сущность и значение товарной политики 4
1.2 Товар и его функции 5
1.2.1 Классификация потребительских товаров 7
1.3 Товарный ассортимент: понятие, структура 8
2 Общая характеристика ОАО «Мэлон Фэшн Груп» 11
3 Финансово-экономические показатели «Мэлон Фэшн Груп» 15
4 Развитие рынка одежды РФ 21
5 Анализ товарной политики ОАО «Мэлон Фэшн Груп» 26
5.1 Анализ ассортимента товаров ОАО «Мэлон Фэшн Груп» 26
5.2 Анализ жизненного цикла товаров ОАО «Мэлон Фэшн Груп» 31
5.3 ABC – анализ ассортимента ОАО «Мэлон Фэшн Груп» 33
5.4 Разработка новых товаров 36
Заключение 38
Библиографический список 39