Анализ туристичекой фирмы “Натали-турс”

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 19:39, контрольная работа

Описание работы

Специфика современной жизни требует от субъектов экономических взаимоотношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, дабы обеспечить эффективное использование имеющихся ресурсов и качественное удовлетворение потребительских требований. Ситуационный анализ помогает проанализировать внутреннюю и внешнюю сферы деятельности туристского предприятия, что позволяет выработать конкурентную стратегию развития предприятия в условиях рыночной экономики.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
1. О компании «Натали-турс»…………………………………………………..4
1.1 Услуги…………………………………………………………………………..4
1.2 Миссия………………………………………………………………………….4
1.3 Стратегия……………………………………………………………………….5
1.4 Концептуальные туры…………………………………………………………5
1.5 Клубный отдых "Порт Комфорт"……………………………………………..5
1.6 Сотрудники…………………………………………………………………….6
1.7 Генеральный директор «Лицо компании»…………………………………..6
1.8 Награды………………………………………………………………………...7
2. SWOT-анализ…………………………………………………………………..9
2.1 Сильные стороны туристкого предприятия…………………………….…...9
2.2 Слабые стороны деятельности……………………………………………….10
2.3 Возможности………………………………………………………………….10
2.4 Угрозы………………………………………………………………………....11
3. Цели и задачи туристкой фирмы " Натали-турс"………………………..12
3.1 Цели…………………………………………………………………………….12
3.2 Задачи…………………………………………………………………………..12
4.Система мероприятий…………………………………………………………14
4.1 Рекламная стратегия…………………………………………………………..14
4.2 Ценовая стратегия…………………………………………………………..…15
Список используемой литературы…………………………………………….15

Работа содержит 1 файл

МАРКЕТИНГ.doc

— 66.50 Кб (Скачать)

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт  экономики и управления

Кафедра менеджмента и маркетинга

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 

ПО  МАРКЕТИНГУ

НА  ТЕМУ: «Анализ туристичекой фирмы  “Натали-турс”» 

 

 

                                               Выполнил  студент 

                                               МГ 315СЭуМ

                                               Вишневский В.В.

                                               Проверил 

                                               преподаватель

        Фадеева Татьяна Ивановна

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Екатеринбург 2011

 

Содержание: 

Введение……………………………………………………………………………3

1. О компании «Натали-турс»…………………………………………………..4

1.1 Услуги…………………………………………………………………………..4

1.2 Миссия………………………………………………………………………….4

1.3 Стратегия……………………………………………………………………….5

1.4 Концептуальные  туры…………………………………………………………5

1.5 Клубный отдых "Порт Комфорт"……………………………………………..5

1.6 Сотрудники…………………………………………………………………….6

1.7 Генеральный директор «Лицо компании»…………………………………..6

1.8 Награды………………………………………………………………………...7

2. SWOT-анализ…………………………………………………………………..9

2.1 Сильные стороны туристкого предприятия…………………………….…...9

2.2 Слабые стороны деятельности……………………………………………….10

2.3 Возможности………………………………………………………………….10

2.4 Угрозы………………………………………………………………………....11

3. Цели и задачи туристкой фирмы " Натали-турс"………………………..12

3.1 Цели…………………………………………………………………………….12

3.2 Задачи…………………………………………………………………………..12

4.Система мероприятий…………………………………………………………14

4.1 Рекламная стратегия…………………………………………………………..14

4.2 Ценовая стратегия…………………………………………………………..…15

Список  используемой литературы…………………………………………….15 

 

Введение

      Специфика современной жизни требует от субъектов экономических взаимоотношений  проведения глубокого анализа протекающих  на рынке процессов, дабы обеспечить эффективное использование имеющихся  ресурсов и качественное удовлетворение потребительских требований. Ситуационный анализ помогает проанализировать внутреннюю и внешнюю сферы деятельности туристского предприятия, что позволяет выработать конкурентную стратегию развития предприятия в условиях рыночной экономики.

      Ситуационный  анализ – важнейший метод маркетинговых исследований.

      Цель SWOT-анализа – предоставить выводы о сильных и слабых сторонах деятельности организации в связи с внешними возможностями и угрозами.

 

1. О компании «Натали-турс»

      "Натали  Турс" была основана в апреле 1992 года.

      В 2010 году компания обслужила 530 тыс. человек, а ее оборот превысил 600 млн. долл. "Натали Турс" находится в постоянном развитии и регулярно добавляет в свой ассортимент новые направления. Так, новинками 2009 года стали Куба и Египет, а в 2010 году компания начала продажу туров в Австрию и Бразилию. 

1.1 Услуги

     "Натали  Турс" – многопрофильная туроператорская  компания, специализирующаяся на  массовом отдыхе, но при этом  учитывающая индивидуальные потребности  каждого отдыхающего. Направления  деятельности – Испания, Греция, Кипр, Италия, Австрия, Турция, Таиланд, Андорра, ОАЭ, Египет, Куба, Доминикана, Бразилия и морские круизы. "Натали Турс" неоднократно признавалась лидером по отправке российских туристов в Европу. Кроме того, в компании работает специальный отдел по обслуживанию корпоративных клиентов – департамент делового туризма (MICE), клиентами которого за это время стали многие крупные компании (Sharp, Gedeon Richter, Henkel и др.) 

1.2 Миссия

      Миссия  компании "Натали Турс" – способствовать развитию цивилизованного рынка туристических услуг в России, обеспечивая по доступным ценам отдых, соответствующий лучшим международным стандартам. "Натали Турс" пользуется хорошей репутацией на рынке и всегда строит бизнес в соответствии с понятиями профессиональной чести. 
 
 
 

1.3 Стратегия

      Укрепление  позиции лидера рынка выездного  туризма за счет предоставления гарантированно высокого качества обслуживания на всех этапах тура и построения долгосрочных отношений с целевыми клиентами  – туристами массовых направлений, отдающих предпочтение сервису и комфорту. 

1.4 Концептуальные туры

      "Натали  Турс" известна на рынке своими  концептуальными турами, привлекающими  внимание большого числа клиентов. Наиболее популярен тур "Взрослые  и дети", впервые появившиеся  в 2007 году, а с 2008 года предлагающиеся в Испании, Греции и на Кипре. В качестве основы игровой программы для детей от 6-ти до 12-ти лет была выбрана пиратская тематика. А для детей от 2-х до 5-ти лет - детский клуб "Зебра". 

1.5 Клубный отдых  "Порт Комфорт"

      В 2011 году компания "Натали Турс" представила новую уникальную программу клубного отдыха – "Порт Комфорт", рассчитанную на семьи с детьми и индивидуальных туристов, компании друзей, романтичные пары, молодоженов. Здесь каждый найдет то, что ему по душе: поклонники активного образа жизни - велнес-программы, фитнес и стрейчинг, йогу, степ- и аквааэробику, любители интеллектуального досуга – интерактивные игры: "Ассоциации", "Лото", "Бинго", "Мафия" и фотоквесты. Малыши от 2 до 6 лет отдыхают в компании с веселой Зеброй (программа "Полосатые каникулы"), ребята постарше (6-12) проводят увлекательные каникулы в компании Пиратов-аниматоров, а подростки проявляют свои креативные способности, участвуя в постановке шоу и творческих программ.

       "Порт Комфорт" - это клубы  от "Натали Турс" для тех, кто любит активный отдых в компании. Они работают в отелях Испании, Греции, Кипра.

1.6 Сотрудники

      В центральном офисе работает около 400 сотрудников. Компания имеет еще  розничные офисы в Москве, а  также представительства в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Минске. В декабре 2010 года начала работу компания "Натали Турс Украина".

      В 2009 году "Натали Турс" запустила  собственный розничный проект на основе франчайзинга. На данный момент под брендом компании работают 40 туристических агентств, из них 11 в Москве и 29 в регионах. Проект планируется активно развивать и далее.

        Также компания сотрудничает  с агентствами напрямую и через  уполномоченные агентства, которые  есть практически во всех крупных  городах России. Всего в России и странах СНГ насчитывается около 2000 офисов продаж, где можно приобрести продукт "Натали Турс".  

1.7 Генеральный директор  «Лицо компании»

      С 2003 года Наталия Воробьева входит в список 1000 ведущих топ-менеджеров России (эксперты, составляющие этот рейтинг, оценивают не только профессионализм, но и личный вклад руководителя в успех своей компании).

      В 2006 году генеральный директор "Натали Турс" получила Офицерский Крест  Ордена "За гражданские Заслуги" от короля Испании за большой личный вклад в укрепление туристических связей между Россией и Испанией.

      В 2009 году Наталия Воробьева вошла  в перечень 50 самых влиятельных  деловых женщин России по версии журнала "Финанс". Первый в нашей стране рейтинговый проект для бизнес-леди учитывал деловые качества и реальный вклад в развитие бизнеса.

      В 2010 году Наталия Воробьева вошла  в рейтинг 50 самых влиятельных  деловых женщин России, составленный журналом "Компания". Он учитывал такие качества женщин-руководителей, как деловая репутация, умение создавать команду и работать в ней, способность генерировать новые идеи, эффективность стратегия компании, динамику ее развития, и многое другое.

      Также в 2010 году Наталия Воробьева получила высшую награду от правительства  Испании за выдающиеся заслуги в  области туризма. Вручал награды министр промышленности, туризма и торговли Испании Мигуэль Себастиан. Генеральный директор "Натали Турс" стала первой россиянкой, представляющей сферу туризма, отмеченной такой медалью от испанского правительства. 

1.8 Награды

      За  годы работы компания "Натали Турс" удостаивалась множества наград, перечислим некоторые из них:

      В 2006 году "Натали Турс" получила Золотую  награду в категории "Услуги и  сервис" Национального конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006". Это единственный в стране конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциацией (АМА), а также входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30-ти странах мира.

      В 2006 году Наталия Воробьева получила Офицерский Крест Ордена "За гражданские  Заслуги" от короля Испании, присужденный за большой личный вклад в укрепление туристических связей между Россией и Испанией.

      В 2007 году "Натали Турс" получила награду  клуба SKAL как лучший иностранный  туроператор по Андорре в зимнем сезоне 2006-2007 гг.

      В 2008 году представительство "ЭНИТ" наградило "Натали Турс" дипломом за активный вклад в развитие и  продвижение итальянских туристических направлений.

      В 2008 году круизная компания Costa Cruises признала "Натали Турс" лучшим агентством по продажам Восточной Европы и вручила  соответствующий диплом.

      В 2010 году "Натали Турс" в очередной  раз получила ежегодную туристическую  премию "Звезда Travel.Ru" как лучший туроператор по Европе (кроме Скандинавии и Прибалтики).

      В 2010 году "Натали Турс" стала обладателем  премии "Друг Таиланда 2010" (Friend of Thailand Award 2010), учрежденной туристическим  управлением Таиланда (ТАТ). Эта премия вручается компаниям, организациям и отдельным лицам, внесшим наиболее существенный вклад в развитие туризма Таиланда.

      Кроме того, третий год подряд компания "Натали Турс" входит в рейтинг 200 крупнейших непубличных частных компаний России, который составляется журналом Forbes, занимая в нем с каждым годом все более высокую позицию. Основой для рейтинга служат данные об объемах и характере бизнеса компаний-участников.

 

2. SWOT-анализ

      Цель SWOT-анализа – предоставить выводы о сильных и слабых сторонах деятельности организации в связи с внешними возможностями и угрозами. 

Информация о работе Анализ туристичекой фирмы “Натали-турс”