Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 22:34, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - изучить теоретико-методологические аспекты анализа маркетинговой среды предприятия, а также провести анализ маркетинговой среды на практическом примере.
     В первой части теоретической главы будут рассмотрены основные понятия и компоненты маркетинговой среды, а также обоснуется необходимость ее изучения.
     Во второй части будут подробно расписаны методы анализа маркетинговой среды, такие как PEST, ETOM, QUEST и другие.
     В первой части практической главы  будут объединены рассмотренные  методы в интегрированный метод анализа SWOT.
Введение	3
Глава 1. Теоретико-методологические основы анализа маркетинговой среды	5
1.1 Понятие маркетинговой среды и необходимость ее изучения.	5
1.2 Методы анализа маркетинговой среды	9
Глава 2. Практический анализ маркетинговой среды	15
2.1. SWOT-анализ – агрегированный метод оценки маркетинговой среды.	15
2.2.  SWOT-анализ на примере сферы банковского страхования.	20
Заключение	25
Список использованной литературы	27