Антикризисный проект на примере компании "Хлебный дом"

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 15:32, курсовая работа

Описание работы

«Хлебный дом» - самый известный российский бренд в отрасли хлебопечения. «Хлебный дом» ассоциируется с теплом, изобилием и благополучием. В 1995 году «Хлебозавод Московского района», основанный в 1934 году, получил новое название - «Хлебный дом». Так родился первый российский бренд в отрасли хлебопечения.
Сотрудничество "Хлебного дома" с Группой «Фацер» началось в 1997 году.

Содержание

1 Общая характеристика компании
О компании
Структура организации
Персонал
2 Аудит опасностей
3 Цели антикризисной программы
4 Выявление целевой аудитории
5 Основные мероприятия антикризисной программы
6 Планируемые результаты антикризисной программы

Работа содержит 1 файл