Бизнес-план зооцентра Моя зверюшка

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 10:56, контрольная работа

Описание работы

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта, и ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта.

Содержание

Введение 4
Глава 1 Образ предприятия, культура предприятия 5
1.1. Цели и сферы нашей деятельности, основные задачи 5
1.2. Позиционирование наших услуг 7
1.3. Информация об организации 8
1.4. План мероприятий по созданию первоначального имиджа организации 10
Глава 2 Анализ внешней среды 11
2.1. Анализ сферы услуг города Альметьевска 11
2.2. Прогноз изменений на рынке в ближайшие 3-5 лет 12
2.3. Выбор нашей организационно-правовой формы 14
2.4. Ценообразование 16
2.5. Контроль за конкурентами 18
2.6. Доля рынка 21
2.7. Оценка конкурентоспособности 22
Глава 3 Анализ потребителей 25
3.1. Сегментация рынка по критериям 25
3.2. Сезонные колебания спроса. Предполагаемые объемы продаж в стоимостном выражении 26
3.3. Персональное обслуживание 28
Глава 4 Анализ собственной ситуации 29
Глава 5 Реклама 35
5.1. Применяемые рекламы 35
5.2. Слоганы нашей организации 35
Глава 6 Стратегия маркетинга 36
Глава 7 Контроллинг маркетинга 39
Заключение ………………………………

Работа содержит 1 файл

моя зверюшка.docx

— 84.33 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Альметьевский государственный нефтяной институт

 

Кафедра менеджмента

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 
по курсу «Маркетинг»

На тему «Бизнес-план зооцентра Моя зверюшка»

 

 

 

 

Выполнили ст. гр. 40-72

Терентьева О.Н. и Гильманова Алсу А.

Проверил 

Фадеева А. В.

 

 

Альметьевск 2012

Содержание

 

Введение 4

Глава 1 Образ  предприятия, культура предприятия 5

1.1. Цели и сферы нашей деятельности, основные задачи 5

1.2. Позиционирование наших услуг 7

1.3. Информация об организации 8

1.4. План мероприятий по созданию первоначального имиджа организации 10

Глава 2 Анализ внешней среды 11

2.1. Анализ сферы услуг города Альметьевска 11

2.2. Прогноз изменений на рынке в ближайшие 3-5 лет 12

2.3. Выбор нашей организационно-правовой формы 14

2.4. Ценообразование 16

2.5. Контроль за конкурентами 18

2.6. Доля рынка 21

2.7. Оценка конкурентоспособности 22

Глава 3 Анализ потребителей 25

3.1. Сегментация рынка по критериям 25

3.2. Сезонные колебания спроса. Предполагаемые объемы продаж в стоимостном выражении 26

3.3. Персональное обслуживание 28

Глава 4 Анализ собственной ситуации 29

Глава 5 Реклама 35

5.1. Применяемые рекламы 35

5.2. Слоганы нашей организации 35

Глава 6 Стратегия маркетинга 36

Глава 7 Контроллинг маркетинга 39

Заключение ………………………………

Введение

 

Бизнес-план является одним  из первых обобщающих документов обоснования  инвестиций и содержит укрупненные  данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта, и ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта.

Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.

  Формирование бизнес  плана даёт возможность:

  1. определить жизнеспособность проекта открытия в  сложившихся условиях;
  2. определить, как должен  развиваться  проект открытия;
  3. представить финансовые затраты на реализацию проекта и  определить необходимость привлечения  внешних  инвесторов, кредиторов;
  4. дать возможность внешним инвесторам или владельцам проекта оценить эффективность   проекта.

Успех  открытия центра с комплексом услуг «Моя зверюшка» во многом определяется  качеством разработанного бизнес-плана. Решение триединой задачи - что, как, и для кого производить - базируется на систематической разработке управленческих решений,  целях, средствах, и действиях, путём сравнительного анализа и оценки альтернативных вариантов в прогнозируемом периоде.

Утверждённый бизнес-план развивается в виде плана открытия, конкретизирующего систему мероприятий, предусматривающих цели,  содержание, сбалансированность ресурсов, объём, методы, последовательность и сроки выполнения работ в рамках проекта открытия.

  1. Образ предприятия, культура предприятия

    1. Цели и сферы нашей деятельности, основные задачи

 

Организация  и  развитие  данного центра   включает: совершенствование  структуры   и функций управления, преодоление отставания в  технико-экономических  аспектах  деятельности, совершенствование  финансово-экономической политики.  Повышения конкурентоспособности  продукции, роста производительности труда. Снижения издержек производства, улучшения финансово - экономических  результатов деятельности. Началу работ  по организации предшествует комплексная  диагностика  целесообразности  и  конкурентности  данного проекта, по результатам которого принимаются решения о конкретном наборе предлагаемых  услуг и работ, связанных с нашим центром.

Организация центра – это сложный,  многосторонний  процесс, который сопровождается множественными трудностями и  испытаниями. Для предприятия, которое  собирается  действовать в  рыночных условиях, основная цель – удовлетворить потребностей рынка. Увеличение прибыли,  повышение  эффективности.

Цели организации:

  1. открыть в Альметьевске новый центр для животных «Моя зверюшка»;
  2. реализовать фантазии;
  3. получить прибыль;
  4. достичь успеха;
  5. популяризоваться;
  6. расширяться.

 

В рамках  организации   предложенный центр должен решить  основные  задачи:

  1. Техническое обеспечение персонала.
  2. Подбор и подготовка новых сотрудников
  3. Менеджмент и маркетинговый анализ рынка деятельности нашей фирмы
  4. Закупка и установка новой современной  технологической базы центра.
  5. Создание эффективной системы управления и использование человеческих ресурсов в данном комплексе.
  6. Завладение доверия потребителей  и создание целевой клиентской группы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • 1.2. Позиционирование наших услуг

  •  

    Наша организация ведет  инновационную в данном рынке  деятельность. Польза нашей услуги заключается в том, что мы создаем  безграничные возможности для животных в том, чтобы почувствовать себя попавшим в настоящий сказочный мир. В нашем центре, например, можно будет сделать различные виды стрижек, посетить кафе, укрепить своё здоровье, а также приятно провести время.

    Центр для животных  «Моя зверюшка» – место для интересного времяпрепровождения.

    У нас есть все для животных и их хозяев:

    • специальный  тренировочный зал, где животные могут весело и интересно проводить время вместе с тренерами,
    • специальное меню с любимыми блюдами и витаминными коктейлями,
    • стрижки на любой вкус,
    • услуги ветеринара;
    • многочисленные виды модной одежды;
    • гостиница;

    Устройте своему питомцу  настоящий праздник в центре «Моя зверюшка»!

  • 1.3. Информация об организации

  •  

    Полное название оргацизации: центр для животных «Моя зверюшка»

    Сокращенное название организации –  «Моя зверюшка»

    Юридический адрес: 123456 г. Альметьевск, ул. Ленина 49

    Дата создания: 10 февраля 2012 года.

    Директор: Терентьева О.Н. и Гильманова А.А.

    Основные средства ООО ДРК «Вишенка»:

        • спортивные сооружения
        • торговая продукция
        • торговое оборудование
        • мебели
        • материалы и товары, предназначенные для гостиницы
        • инструменты и медикаменты для ветеринарных услуг

    1.4. План мероприятий по созданию первоначального имиджа организации

     

    Таблица 1.1

    № п/п

    МЕРОПРИЯТИЯ

    ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛИЦА

    СРОК ИСПОЛНЕНИЯ

    1

    Разработка стратегии  и реализации фирмы.

    Директор

    3 месяца

    2

    Привлечение специалистов

    Отдел маркетинга

    3 месяца

    3

    Аренда помещений

    Директор

    1 месяц

    4

    Ремонт помещений

    Директор

    2 месяца

    5

    Покупка с оптового поставщика торговых товаров

    Менеджер продаж

    1 месяц

    6

    Планирование и проведение рекламных компаний

    Служба рекламы

    1 месяц

    7

    Первоначальное обслуживание клиентов

    Отдел продаж, Технический  отдел, Ведущий-консультант

    3 месяца

    8

    Разработка логотипа и  имиджа организации

    Служба рекламы, дизайнерский отдел

    1 месяц


     

     

    1. Анализ внешней среды

     

      1. Анализ сферы услуг города Альметьевска

    В настоящее время товарный рынок г. Альметьевска переполнен. В городе степень развития сферы услуг высокая. Но сфера услуг ограничена только границами фантазий человека.

    Услуга - целесообразная деятельность, результат которой выражается в  полезном эффекте, способном удовлетворить  ту или иную потребность человека, которая изначально может быть объектом спроса и предложения на рынке.

    В городе нет центра для животных. Поэтому у нас нет конкретных конкурентов. При анализе в качестве конкурентов мы рассматривали ветеринарную клинику «Айболит», гостиницу «Теремок» и Зоомагазин.

     Но неправильно рассматривать их как реальных конкурентов, так как модель нашей организации существенно отличается от моделей  их организаций.

      1. Прогноз изменений на рынке в ближайшие 3-5 лет

     

    В ближайшие 3-5 лет на рынке  г. Альметьевска люди хорошо узнают центр для животных «Моя зверюшка».  Питомцы привыкнут к нему, хозяева выберут нас как организация, которому можно доверять. Численность клиентов возрастет все больше и больше, следовательно, заработная плата будет иметь источник и состав персонала будет совершенствоваться и расти до оптимального уровня, достаточного для достойного осуществления услуг.

    Наша организация будет работать строго соблюдая экологические требования.

    На данное время маркетинг  России не сравним с Американской. Но постепенно ее состояние улучшается, создаются условия для предпринимателей, государство стимулирует экономический рост поддержкой ИП. Поэтому работа в России будет стабильной. И, возможно, организация сможет укрепиться и развиваться. В случае экономических кризисов организация будет реализовываться в среднем уровне. В случае появления конкурентов нужно будет показать свою индивидуальность и уникальность и дальше совершенствовать качество услу

    2.3. Выбор нашей организационно-правовой формы

     

    Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет  самым оптимальным для нашей  организации, так как он имеет  следующий ряд преимуществ:

    1. может быть основан при малом капитале;
    2. риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;
    3. компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;
    4. гарантирует непрерывность управлением предприятия;
    5. затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.

    Организационно-правовая форма предприятия  –  общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут  ответственность  по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада (Терентьева О.Н. и Гильманова А.А.—100 000 руб. и другие привлекаемые участники). Т.е. в результате банкротства совладельцы фирмы ответственность в сумме, которую каждый  партнёр внёс в уставный капитал.

    Уставной капитал в дальнейшем будет поделён на доли под %.

    Участники общества не отвечают по его  обязательствам лично принадлежащим им имуществом.

    Для государственной регистрации  требуется представить:

    • заявления учредителей;
    • учредительный договор и устав;
    • свидетельство об уплате государственной пошлины.

    В учредительном договоре подробно регулируются взаимоотношения между  участниками общества. В учредительных  документах должны содержаться  сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о составе  участников, наименовании фирмы,  месте  ее нахождения, размере уставного  капитала и прочее.

    Учредительные документы ООО  имеют важное значение, так как  законодательство регулирует  эту ОПФ менее  подробно, чем, например, АО, оставляя решение многих существенных  вопросов на усмотрение участников общества.

    Стоимость всех процедур,  необходимых  для регистрации предприятия, составит стоимость нематериальных активов:

    1)регистрация в администрации  (администрация выдает свидетельство;  для этого требуется предоставить  устав) 

    2)открытие счета в банке 

    3)подписи у нотариуса 

    4)регистрация  счета 

    5)регистрация в статистическом  управлении (выдается письмо о  регистрации, о присвоении кодов  по виду деятельности, формы собственности,  адресу и прочее)

    6)разработка учредительных документов (Устава,  учредительного договора) в российской лиге адвокатов 

    7)заказ печати и штампа.  

     

     

    2.4.  Ценообразование

    При расчете цены мы будем  руководствоваться следующим планом:

    1) постановка задачи;

    2) определение спроса;

    3) прогноз издержек;

    4) анализ цен и товаров конкурентов;

    5) выбор методики ценообразования;

    6) установление окончательной цены.

    I. Так как мы выходим с  уже  существующим  товаром  на  уже существующий  рынок,  то  должны  поставить  перед  собой следующую задачу: обеспечить выживаемость фирмы в начальный период и одновременно более глубокое проникновение на рынок путем минимизации цен.

    Информация о работе Бизнес-план зооцентра Моя зверюшка